Всем владельцам автомобилей с современными двигателями известна система Exhaust Gas Recirculation (EGR - система рециркуляции отработанных газов). Она позволяет направлять часть отработанных газов (до 80%) обратно во впускную магистраль для повышения экологичности мотора на режимах частичных нагрузок. В теории звучит хорошо, а как ведет себя система на практике? На практике с этим возникают проблемы, т.к. часто из-за отложений клапан EGR "зависает" либо в открытом, либо в закрытом положении, что ведет к некорректной работе двигателя на малых нагрузках. Также, попадая во впускной коллектор, отработавшие газы оставляют и там свои следы - налет сажи. Это снижает диаметр впускных каналов коллектора и количество попадающего в цилиндры воздуха, а следовательно, и мощность двигателя. Далее, попадая в цилиндры двигателя, сажа из выхлопных газов способствует повышенному износу хона стенок цилиндров и поршневых колец. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписа
EGR - зачем он нужен и почему его надо удалять?
10 мая 201910 мая 2019
32,1 тыс
1 мин