Рассказ «Украденное счастье»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Глава 4.
Степан долго решался задать интересующий его вопрос, когда Шура вернулась из деревни. Мало ли с чем могло быть связано отсутствие мужских вещей дома, но нужно было разобраться раз и навсегда.
- Шура, а в чём я зимой хожу? Ну, или осенью? В шкафу вон только твои тёплые вещи…
Жена метнула раздражённый взгляд на мужа.
- Выкинул всё, а теперь спрашиваешь? Новое всё захотел купить! Вон, в шкатулке деньги накопленные, поди, посмотри…
Шура снова встала лицом к окну и замолчала.
- Ты снова плачешь?
Женщина не отвечала, но Степан отчётливо видел, как подёргивались её плечи.
- Ладно, ладно…я просто так спросил, извини…я же не знал, вернее, не помню ничего…
Степан подошёл к Шуре, нежно обнял её за плечи и поцеловал в макушку. Она развернулась и уткнулась в его грудь, всё ещё содрогаясь от плача.
Это была последняя попытка Степана узнать какие то подробности о своей прошлой жизни. Он решил смириться с происходящим и плыть по течению, заново учась тому, что раньше, по словам жены, всегда умел: косить, ухаживать за скотиной, делать другие дела, которые являлись непременным атрибутом деревенской жизни отшельников и даже привык к горькому вкусу чая, который давала ему во время завтрака Шура .
Дни сменялись один за другим, а память так и не приходила… Даже новость о том, что Шура ждёт ребёнка, не вызвала всплеска каких то воспоминаний.
- Стёпа, я так счастлива! Ребёнок – это то, чего мне не хватает для полного счастья! Я так рада, что встретила тебя! Уже даже не представляю, как я жила, когда у меня не было тебя!
Шура светилась счастьем, поэтому Степан сдержался и не стал расспрашивать у неё где и когда они познакомились. Ему было очень интересно, но снова видеть слёзы этой женщины Степан не хотел, тем более, плакать ей нельзя, раз она в положении.
Рожать Шура ушла в деревню. Степан остался дома смотреть за скотиной.
- Я вернусь, когда всё закончится. У меня договор с одной бабкой, она поможет мне родить. Ой, чую, что скоро!
Шуру, действительно, уже мучили схватки. Степан, как будто бы знал, что это такое, и понимал, что происходит с его женщиной. Он даже, неожиданно для самого себя выдал:
- Иди скорее, скоро промежутки между схватками будут совсем небольшие, не добредёшь до деревни, родишь прямо в поле… Ох, надо бы проводить тебя…
Шура отрицательно мотала головой.
- Нет, будь дома, я дойду, я справлюсь, не переживай.
Жена вернулась домой через три дня с младенцем на руках. Вид у неё был усталый, но довольный. Степан дрожащими руками взял у Шуры ребёнка, положил на кровать и развернул.
- Девочка?
Степан почему то был уверен, что родится сын. Он сам не понимал своих ощущений, но чувствовал себя отцом мальчика, а не девочки. На удивлённый возглас Шура не обратила внимания и ответила вопросом:
- Давай назовём её Виталина? Красивое имя…
Степан поперхнулся от такого предложения, но кивнул, пусть будет Виталина, ему было без разницы, как назвать дочь.
Девочка проснулась и заплакала. Новоиспечённая мать неумело взяла её и попыталась накормить. Виталина снова заснула после приёма пищи, но пелёнки были сырыми, и Шура не знала, что ей делать.
- Давай, я поменяю!
Степан протянул руки за дочерью.
- Ты её разбудишь! Я и сама бы поменяла, только у меня ещё не очень хорошо получается…
- Нет, я аккуратно!
Степан умело перепеленал дочку, не разбудив, а потом снова неожиданно для себя сказал:
- Эх, памперсов бы сейчас, беды б не знали, с ними удобнее!
Поймав себя на мысли, что он слишком осведомлён в этом вопросе, мужчина осёкся, боясь, что глупые мысли снова захватят его мозг. А они всё равно захватили… Степан не мог понять, откуда он умеет пеленать и знает про подгузники, если детей у него нет и никогда не было…наверное…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ