Привет читатель, а сталкивался ли ты с такой проблемой, что игра, в которую ты играешь, просто вызывает у тебя чувство первобытной ненависти, но при этом ты не можешь перестать в неё играть? У меня такая проблема с несколькими играми, они по-своему в чём-то прекрасны и уникальны, но их недостатки просто уничтожают мою нервную систему. Начну я с тех игр, из которых сам не могу выбраться, по сей день. Многие ребята захотят написать гадость в комментарии об одной из этих игр, ребята, это всё вкусовщина, давайте уважать мнение друг друга. Лучше напишите в комментарии, какие игры вас не отпускают, я с радостью вам отвечу. Кстати я пишу эту статью, наверное, из-за того, что мой компьютер в сервисе уже неделю, и будет ещё недели две, новая материнская плата отправлена по гарантии, так что я сильно изголодался по пикселям…
Overwatch
Это по истине прекрасная и красивая игра, которая переняла идею у Team Fortress, это не плохо, ведь перенятие формата в наше время - это нормальное явление, порой клоны в разы лучше оригинала. Овервотч это игра с полным отсутствием баланса для глаз обычного игрока, ведь она требует невероятной реакции, тактических навыков и слаженности в команде, в силу разнообразных комбинаций ролей, способностей и окружения.
И, конечно же, в стандартной быстрой игре ты будешь невероятно сильно страдать из-за слабых и неумелых союзников, невероятно крутых противников и, конечно же, из-за своих кривых рук, как и у меня. Игра может вызвать зависимость своим графическим дизайном персонажей, не говоря уже о чудовищной динамичности самой игры. В силу лучших качеств игры, ты быстро забываешь весь негатив, полученный в ходе прошлых поражений, и вообще в ходе игры ты получаешь в разы больше негатива от поражений, чем положительных эмоций от своего триумфа.
Heroes of the storm
Эта моба игра, которая колоссально отличается от похожих ей игр, чем и вызывает сильнейшую зависимость. В плане освоения она в разы проще DOTA 2 или League Of Legend, да и сам геймплей интуитивно понятен. Невероятная динамика с первых уровней, потрясающая графика и дизайн персонажей, но игровой баланс сводит на нет всё плюсы игры, которые и являются причинами минусов.
То есть в силу сильной динамики игры, дисбаланса персонажей и быстрого освоения игры, предсказать исход боя практически невозможно, ибо тактика тут работает по большей части только в теории, на высокой скорости игры - малейшая ошибка или движение члена команды ведёт к скоротечному поражению. А ведь игроки бывают разные, бывает, что неумелый игрок на сильном персонаже занимающий важную роль, делает трагические вещи, а бывает, что и опытный игрок на слабейшем персонаже делает не то, что должен, но при этом не перестаёт удивлять своими фокусами. Игра очень крутая, но сильно отталкивает своим дисбалансом, и буквально насильно заставляет тебя ненавидеть человечество. А самое обидное, что исправить недочёты игры невозможно, ибо они и являются её двоякими плюсами.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Я согласен, Скайрим тут не в тему, но чем дольше пауза, тем сильнее предвкушение. Сюда затягивает атмосфера свободы, повседневности и крутых приключений. Игра, которую ты никогда не устанешь модить, не устанешь мечтать об отыгрыши роли которая тебе по душе или настроению, игра которую ты не устанешь начинать с нуля снова и снова. И сама же игра является, пожалуй, самой косячной из играбельных частей серии. Багов и несостыковок тут слишком много, не говоря уже об устаревшем движке и плохой оптимизации. А в целом игра поистине атмосферная и прекрасная, то же можно сказать про игры Fallout, Oblivion, и Morrowind также прекрасная.
Warframe
Это просто космически крутая и красивая игра в великолепном техно-вирусном стиле. Она по многим критериям на километры обходит современные продукты, так ещё и Free to play. Но вечный фарм заставляет тебя сидеть в ней сутками, а остановиться ты не можешь, потому что даже фарм в ней прекрасен и не лишён смысла, ведь награда велика.
Нереально колоссальное количество видов оружия, брони, кораблей, средств передвижений, питомцев, роботов, миссий, локаций и просто чудовищно монструозный выбор кастомизации всего вышеперечисленного, не говоря уже о двух открытых мирах.
Недостатком игры является сложность освоения и входной порог казуального игрока, ведь игра требует систематичного захода в фанатскую информационную базу, ведь так сразу и не поймёшь, что где лежит, и как это достать.
Saints row 2-3 (четвёртая часть очень крутой фан)
Для меня это своего рода идеальная ГТА, в ней есть всё то, что я мечтал увидеть в серии игр «Великого Авто Угона», конкретно после San-Andreas. Тут тебе и кастомизация машин, одежды, персонажа. Игра, обладавшая ААА идеей игры, жаль, что её потенциал в дальнейшем был позабыт. Весьма большая карта для разбега, правда, не особо разнообразная.
Тут ты легко можешь создать персонажа на свой вкус, ведь кастомизатор тут вообще без границ, можно создать что-то прекрасное, или что-то поистине жуткое. Для меня эта игра олицетворение того чего я ждал от ГТА, и по сей день я наслаждаюсь этими шедеврами. Недостатком серии является то, что она закончилась, а ведь идея на самом деле очень крута, и в этой идее есть всё, что требует современный геймер. А вечно играть в старую игру и проходить одно и то же надоедает. Ну и, конечно же, не хватает гонок, а то такой относительно детальный тюнинг, и гонять не с кем.
Need for speed: Carbon \ Most Wanted \ Underground 2
Да я частично олдфаг и считаю, что новые части НФС какой-то…позор. Я просто сильно подсел на дрифт в NFS Carbon и дизайн NFS Most wanted. Вот они всегда есть на моём жестком диске. Конечно в моём случае это Карбон, я просто не могу и не хочу бросать эту игру, меня она на 100% устраивает, и о боже какой сказочный дрифт.
Когда я хочу покататься со стилем и вернуться во времена стильного стритрейсинга, я запускаю горячо мною любимый NFS Underground 2. Естественно без графических модификаций не обходиться, ведь игры хоть и прекрасные, они уже довольно старые, и приходиться как-то адаптировать их под двадцать три дюйма моего монитора (ух какой большой).
Недостаток, конечно же, заключается в самой серии игр, и дело даже не в графики, ведь это как раз тот случай, когда приближение к реализму в плане физики, просто портит всё, из-за чего я считаю, что все последующие игры не были удачными, хоть и имели действительно уникальный концепт и интересные решения.
World of warcraft
Пожалуй, лучшая, на мой взгляд, игра в жанре MMORPG на данный момент, ведь никто из конкурентов и близко рядом не стоит с этим проектом. Невероятно огромный мир и лор варкрафта затягивают тебя на долгие месяцы, если не годы. Я лет восемь просидел на дополнении Wrath of the lich king, и несколько месяцев был на официальном сервере, и нет, я не жалею, там я нашёл не товарищей, а друзей, не гильдию, а семью. Недостаток весьма субъективный, но я считаю, что общение на Лич Кинге было куда теснее и теплее, нежели на официальном сервере, да такой вот я гейм-социальный. Может быть, я просто вредный олдфаг, но думаю, не я один сталкивался с таким.
Да я в курсе что есть ещё Dota 2, LoL, Fortnite и Pubg, но в них я долго не просидел, не зацепило.