Многие владельцы бизнес-страниц жалуются, что на их информацию не реагируют подписчики
Знакомо?Узнайте три простых совета, которые помогут Вам расшевелить подписчиков и сэкономить на рекламе (работает, проверено):
- Пишите просто. Чем короче и понятней текст, тем легче пользователю разбираться и совершать целевые действия.
- Людям нужна причина. Объясняйте подписчикам почему они должны прочитать Ваш пост и как он им поможет в достижении цели (избежать проблемы).
- Дайте ценность. Помните, что люди боятся что-то потерять в два раза больше, чем приобрести. Потерянную возможность тоже.
Не радуют результаты рекламной кампании?
Перед началом следующей рекламной компании сделайте подготовительную работу, которая увеличит эффективность рекламы в 5-6 раз. Изучите вашу целевую аудиторию по брифу:
- Что потенциальные клиенты думают или чувствуют: что для них важно, какие у них заботы, печали и устремления.
- О чем говорят потенциальные клиенты, о чем говорят их друзья, начальники, авторитетные личности.
- Что видят потенциальные клиенты: окружение, рынок, друзья.
- Что говорят и делают потенциальные клиенты: поведение, внешний вид, отношение к окружающим людям.…И самое важное:
- Определите их БОЛЬ: страхи, разочарования, препятствия.
- Выявите их ЦЕЛИ: желания и потребности, критерии успеха.
Читать дальше:
“Секреты настройки рекламных кампаний на Facebook”. Читать.