Найти тему

Как увеличить вовлеченность рекламных объявлений и постов

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина

Многие владельцы бизнес-страниц жалуются, что на их информацию не реагируют подписчики

Знакомо?Узнайте три простых совета, которые помогут Вам расшевелить подписчиков и сэкономить на рекламе (работает, проверено):

  • Пишите просто. Чем короче и понятней текст, тем легче пользователю разбираться и совершать целевые действия.
  • Людям нужна причина. Объясняйте подписчикам почему они должны прочитать Ваш пост и как он им поможет в достижении цели (избежать проблемы).
  • Дайте ценность. Помните, что люди боятся что-то потерять в два раза больше, чем приобрести. Потерянную возможность тоже.

Не радуют результаты рекламной кампании?

Перед началом следующей рекламной компании сделайте подготовительную работу, которая увеличит эффективность рекламы в 5-6 раз. Изучите вашу целевую аудиторию по брифу:

  • Что потенциальные клиенты думают или чувствуют: что для них важно, какие у них заботы, печали и устремления.
  • О чем говорят потенциальные клиенты, о чем говорят их друзья, начальники, авторитетные личности.
  • Что видят потенциальные клиенты: окружение, рынок, друзья.
  • Что говорят и делают потенциальные клиенты: поведение, внешний вид, отношение к окружающим людям.…И самое важное:
  • Определите их БОЛЬ: страхи, разочарования, препятствия.
  • Выявите их ЦЕЛИ: желания и потребности, критерии успеха.
-2

Читать дальше:

“Секреты настройки рекламных кампаний на Facebook”. Читать.