Итальянское телевидение чем-то напоминает наше: такое же с виду бессмысленное и беспощадное. Но есть и некоторые отличия. Короче, вчера я просто включила тиву (именно так в Италии звучит TV) и попереключала каналы...
“Когда во время ужина по ТВ пускают рекламу крема от геморроя”
Реклама = pubblicità – боль итальянского телевидения. Она обычно не такая убогая, как у нас, но её много, нет, МНОГО. Рекламу показывают даже во время футбольных матчей, стоит мячу ненадолго выйти за пределы поля.
Отдельный жанр рекламы – магазин на диване. Сперва смотришь на это всё, как на дичь откуда-то из далёких девяностых. Но, если зависнуть, начинаешь подумывать о покупке волшебного гриля или любой другой магической х...ни.
Американская франшиза “Большой брат” (в России за неё когда-то отдувалось шоу “За стеклом”) – ещё один привет из прошлого. В Италии Grande Fratello идёт с 2000 (!) года.
Абсолютно все иностранные фильмы и мультфильмы в Италии дублируют (в кинотеатрах, кстати, тоже), в крайнем случае – сопровождают субтитрами на итальянском. Возможно, это одна из причин, по которой многие итальянцы по-прежнему не говорят по-английски.
Разумеется, на итальянском телевидении полно кулинарных каналов и шоу, как собственных, так и дублированных зарубежных. Многие классные.
Если в российских новостях непременно рассказывают о том, какие у нас крутые ракеты, и как плохо живут все остальные, то в итальянских выпусках, помимо самого важного в мире (обратите внимание на экран за ведущим новостей на фото), обязательно появятся местные политики, вероятнее всего – мафия и почти точно – какое-нибудь убийство или самоубийство.
Ток-шоу в Италии такие же идиотские, как в России. Те, что посвящены футболу, повеселее, к тому же пожилых знатоков calcio в них непременно разбавляют длинноногими и пышногрудыми экспертками. И да, здесь тоже идут "Танцы со звёздами" и есть свой аналог шоу "Голос".