Как поставщик услуг в современном мире, вы знаете, что лучший способ – а иногда и единственный способ-связаться с потенциальными клиентами в интернете, это создать сайт. Это сводится к удобству и эффективности для этих потенциальных букеров, поэтому они предпочитают планировать услугу через ваш сайт, а не звонить или заходить лично. Чтобы идти в ногу с привычками (и ожиданиями) ваших посетителей, вам необходимо создать веб-сайт на основе сервиса, который позволяет им делать заказы и принимать безопасные платежи.
Лучшая часть всего этого заключается в том, что вам не нужно иметь много знаний и капитала, нанимать персонал или знать, как кодировать, чтобы предоставить своим клиентам систему онлайн-бронирования. Я здесь, чтобы показать вам как вы можете создать такой сайт самостоятельно – с высоким уровнем производительности, надежности и безопасности оплаты. Вот шаги, которые вам понадобятся для создания интуитивно понятного и профессионального веб-сайта поставщика услуг для вашего бизнеса:
1. Заложить фундамент
Когда дело доходит до макета вашего сайта, существует две основные школы дизайна: классический и один лендинг. С классикой, есть отдельные страницы для каждого раздела вашего сайта. Это здорово, если у вас есть тонны контента, организуя каждую часть в свое собственное отдельное место. С помощью одного лендинга каждый пункт меню приводит к другому разделу той же страницы. Преимущество этого метода заключается в том, что легче создать историю, контролируя, в каком порядке зрители видят ваш контент, плюс он отлично работает на мобильных версиях. В последнее время все больше и больше бизнеса выбирают последнее из-за его мощного дизайна и простоты.
После того, как вы выбрали тип веб-сайта, самым важным шагом является выбор конструктора веб-сайтов, который отвечает всем вашим потребностям в дизайне и бизнесе одновременно. Я выбираю конструктор Wix, он чрезвычайно удобен для пользователя, легко настраивается и наполнен самыми передовыми функциями веб-дизайна. Вы можете начать, выбрав один из многих полностью настраиваемых шаблонов и трафаретов. Вы можете изменить все от верхнего до нижнего колонтитула, оставив их неузнаваемыми даже для дизайнеров, которые их создали.
2. Бренд вашего сайта
Мы знаем, что много мыслей и времени ушло на создание внешнего вида вашего бренда. Убедитесь, что все эти элементы перенесены на ваш сайт, настроив следующие элементы:
Зарегистрировать домен: подумайте об этом как о своем адресе во Всемирной паутине. Ваше доменное имя (yoursite.com) должно быть имя вашего бизнеса и может включать ключевое слово, которое сильно связано с вашим бизнесом – обязательным для сильного SEO.
Добавьте логотип: как бы мал он ни был, ваш логотип играет огромную роль в вашем бизнесе. Это визуальное представление клиентов будет ассоциироваться с вашим брендом. Если у вас его еще нет, вы можете легко создать свой собственный логотип или заказать его разработку. Затем его можно использовать на всех ваших платформах, от вашего сайта до ваших информационных рассылок, и даже вашего favicon (маленький значок, который появляется на вкладке в вашем браузере). Наконец, не забудьте всегда добавлять ссылку на свой логотип обратно на домашнюю страницу – это веб-норма в наши дни.
Определите свой визуальный язык: цвета имеют возможность сделать больше, чем просто сделать ваш сайт красивым, они могут вызвать определенные эмоции у ваших посетителей. Выбор форм также могут играть важную роль в общей производительности сайта (конверсию, время, проведенное на странице и т. д.). В то время как шрифты должны быть выбраны на основе удобочитаемости и использоваться таким образом, чтобы создать иерархию в вашем содержимом. Общее правило среди этих элементов-не использовать более трех из них.
3. Добавить нужные страницы
Теперь пришло время перейти к настоящему делу. Подумайте обо всем содержимом, которое вы хотите включить в свой веб-сайт, и стратегически решите лучший способ его организации. Это ваш бизнес, поэтому вы можете решить, сколько (и какие) страницы включить, но это самые важные, которые вы должны включить:
Домашняя страница: это первый проблеск вашего сайта, который увидят потенциальные клиенты, поэтому он должен быть захватывающим, но информационным. Он должен немедленно привлечь потенциальных клиентов и ответить на эти вопросы как визуальными, так и словами: “как называется эта компания?"и" какие услуги он предлагает?"Чтобы убедиться, что на эти вопросы будут даны ответы, разместите название вашего бизнеса и специальность спереди и в центре. Поскольку цель вашего сайта-инициировать бронирование, убедитесь, что у вас есть кнопка” забронировать сейчас " (или любая другая версия этого), расположенная над сгибом (т. е. верхняя половина страницы вашего сайта перед прокруткой вниз).
Страница "услуги и бронирование": здесь вы объясняете свои услуги и включаете функцию онлайн-бронирования. Поскольку это основа вашего бизнеса, каждая услуга, которую вы предлагаете, должна быть интуитивно понятной, организованной, включающей название услуги, цены, специалиста и доступность. Не забудьте добавить соблазнительный призыв к действию для каждой службы, например: "запланируйте свой первый бесплатный класс."Также важно иметь описание каждой услуги, которое убеждает клиентов выбрать ваш бизнес по сравнению с любым другим близким конкурентом. С ценообразованием вам нужно убедиться, что вы включаете объяснение того, что включает общая сумма – пользователи захотят знать, куда идут их деньги. Также разумно предлагать варианты оплаты, пакеты, членство и скидки. Наконец, включите объяснение отмены и политики.
Страница "о компании“: также известная как” наша история", эта страница предлагает персональное описание вашего бизнеса. Это отличное место, чтобы включить историю о том, кто вы, от фона вашей компании, чтобы установить свой опыт и говорить о ваших ценностях и философии. Люди должны иметь возможность получить представление о личности основателя вашего бизнеса. Как поставщик услуг, формирование отношений является сутью приобретения и культивирования лояльных клиентов.
Контактная страница: теперь, когда вы убедили их в своих превосходных предложениях, убедитесь, что с вами легко связаться. Вы можете добавить отдельную страницу (или раздел), которая посвящена всей вашей контактной информации. Это включает в себя номера телефонов, электронную почту, учетные записи в социальных сетях, контактную форму и любой другой возможный способ связаться с вами. Клиенты ожидают, что смогут найти всю вашу информацию в нижнем колонтитуле вашего сайта (вы знаете, что это область прямо внизу). Поэтому убедитесь, что нижний колонтитул заполнен актуальными контактами и дополнительной информацией, такой как часы работы, Политика конфиденциальности и условия.
Дополнительные (но настоятельно рекомендуется):
Блог: идеальная платформа для создания лояльного сообщества, выпуска свежего контента и установка себя в качестве эксперта. Кроме того, все эти усилия отлично подходят для вашего SEO.
Команда: смысл этой страницы состоит в том, чтобы быть прозрачным о том, кто вы, делая его легким для посетителей, чтобы узнать свой персонал, который будет заботиться о них в будущем. Он должен включать фотографии, описание того, кто они или их опыт. Чтобы показать некоторую индивидуальность, вы можете спросить каждого члена команды что-то забавное о себе. Это может быть что угодно, от их любимого вкуса мороженого до предпочитаемого музыкального жанра.
Отзывы: идеальное место, где предыдущие, довольные клиенты могут петь ваши дифирамбы. Нет ничего более впечатляющего для потенциального клиента, чем положительные, объективные отзывы о вашей службе. Верьте или нет, есть некоторые клиенты, которые основывают свое решение забронировать (или не заказать) ваш сервис исключительно на отзывах.
PR-освещение: Если вам посчастливилось достичь определенных крупных публикаций и хорошей прессы, стоит сделать это на своем веб-сайте. Так же, как отзывы, это добавит доверия к вашим услугам.
Страница FAQ: это интуитивно понятно для вашего клиента и эффективно для вас, что делает его отличным дополнением к вашему сайту. Включив страницу FAQ, вы можете дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть во время просмотра вашего сайта.
4. Добавление функции онлайн-бронирования
Самая важная часть любого веб-сайта-это возможность для клиентов бронировать и оплачивать услуги онлайн. Всего за несколько минут вы можете настроить функцию онлайн-бронирования, в которой перечислены все ваши услуги вместе с соответствующей информацией (специалисты, продолжительность встречи, цена, местоположение и т. д.). Это позволит вашим клиентам эффективно планировать встречу, добавлять ее в свой календарь и получать напоминания по электронной почте – все без единого телефонного звонка.
5. Обратите внимание на SEO
Поисковая оптимизация может звучать довольно страшно, но на самом деле это не сложно, если вы выполните несколько простых шагов. Проще говоря, SEO-это практика оптимизации вашего сайта, чтобы ваши страницы могли занимать более высокое место в результатах поисковых систем. Есть несколько способов повысить ваши усилия, такие как: выбор правильного доменного имени, добавление текста alt к изображениям и использование правильных ключевых слов на вашем сайте. Эти ключевые слова клиенты будут вводить в строке поиска, чтобы найти то, что они ищут, как “парикмахерские рядом со мной.
Однако, как сервисный бизнес, наиболее важным фактором SEO для вас, чтобы сосредоточиться на вашем местном SEO. Подумайте о поисковых системах как онлайн-версии каталогах. Есть несколько действий, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш бизнес связан с географическим положением в умах Google, Bing и Яндекс. Первый шаг? Подпишитесь на свой бизнес в Google Мой бизнес, чтобы поставить себя на карте. Например, предположим, вы являетесь владельцем парикмахерского салона под названием “Тульские Подстрикашки". Если потенциальный клиент, ищущий парикмахера, ищет "парикмахерские в Туле“, у вашего сайта будет больше шансов появиться, так как ваш бизнес” соответствует" критериям поиска.
6. Сделайте свой сайт мобильным
До сих пор в этом году 72,2 процента всего трафика веб-сайта во всем мире приходились на смартфоны. Эта статистика только увеличивается, а это означает, что важно сделать ваши услуги бронирования легко доступными для всех через мобильный телефон. Самые большие факторы, которые нужно рассматривать оптимизация, считываемость и навигация.
7. Получить второе мнение
Подождите! Прежде чем ваш сайт будет жить, найдите время, чтобы проверить, что все выглядит и работает так, как вы намеревались. Предварительный просмотр веб-сайта спасет от многих ошибок. Вы даже можете попросить доверенного компаньона посмотреть - чем больше глаз может обнаружить ошибки раньше времени, тем лучше.
8. Продвигайте свои услуги
Как только вы опубликовали свой сайт, это не обязательно означает, что ваша целевая аудитория узнала об этом. Вам придется приложить некоторые усилия для продвижения вашего сайта.
9. Не останавливайся на достигнутом.
Долгосрочный успех не останавливается, когда ваш сайт закончен. Чтобы достичь результатов и остаться на плаву, важно постоянно измерять успех и находить возможности для улучшения своего бизнеса. Один из способов сделать это-регулярно проверять аналитику, чтобы увидеть, как клиенты реагируют на ваши информационные рассылки и сообщения в социальных сетях. Не пренебрегайте своим сайтом, а обновляйте его время от времени с помощью нового контента через свой блог, улучшенных функций или последних изображений. Если вы меняете свои услуги, часы работы или команду, убедитесь, что ваш сайт также обновлен, чтобы ваши клиенты имели самую точную информацию. О, и приготовься, потому что ваш календарь скоро будет полностью занят.
На этом все, спасибо большое за прочтение этой статьи, надеюсь вам понравилось или вы нашли что-то полезное для себя. Если это так, оцените мою работу подпиской на канал и щедрым лайком!