Глава 1. Жизнь в детском доме.
Своего отца она не помнила, и ей казалось, что и не видела ни разу или слишком маленькая была. Он ушел от них, к молодой и богатой, младше него, женщине, ей тогда было около двух лет. В пять лет она оказалась в детском доме. У мамы обнаружили рак, и она вскоре умерла.
Некоторое время она была у соседки, тёти Киры. Валечке было хорошо с ней. Она ее кормила, играла, гуляла – она даже несколько раз называла ее мамой. Но потом приехали какие-то тети и забрали ее в детский дом.
Ей сложно вспомнить что-то хорошее о детском доме. Потому что все хорошее связано с тем, что она оттуда уехала. Наверняка, были и хорошие моменты. Просто для неё, как для ребенка, происходящее было настолько большой травмой, что ее подсознание вытеснило все хорошее.
12 лет детдомовской жизни, 12 лет унижения, битья и насмешек. Выйдя во взрослую жизнь, она оказалась один на один с большими проблемами. Оказалось, что она ничего не умела делать.
За всю свою жизнь она ничего не стирала, не готовила, она не могла заботиться о себе, потому, что живя в детском доме, в этом не было необходимости. Её не научили быть женщиной, хозяйкой.
Какими должны быть семейные отношения, как тратить деньги, составлять семейный бюджет – она об этом не имела никакого представления. Все это ей пришлось постигать самой – методом проб и ошибок.
С квартирой её обманули, и она осталась на улице. Без денег, без жилья она сидела на детской площадке около какого-то дома и не знала, что ей делать. Она уже не ела два дня, не мылась.
Просто сидела и чего-то ждала. Так ничего и не придумав, она поехала обратно в детский дом, посоветоваться с директором. Наталья Ивановна была женщиной строгой, иногда даже грубой. Жизнь её тоже не жаловала, приходилось самой пробиваться, отвоевывать место под солнцем и защищать интересы детей, которых у неё было двое.
Всю боль детдомовских несчастных детей она пропускала через себя, и по возможности пыталась помочь. Увидев Валю, она поняла, что что-то случилось:
- Наталья Ивановна, можно я посплю здесь, а потом уйду. –
- Давай, быстро в душ, переоденься в чистое белье и обедать. Потом спать, а уж потом разговоры будем разговаривать.-
Когда в пять часов вечера Валя встала, то Натальи Ивановны уже не было на работе. Но она оставила распоряжения:
- Валю ужином накормить, на ночь оставить, завтра приду, мы с ней поговорим.-
Валя вздохнула с облегчением, что сегодня ей будет, где спать.
Святая наивность.
Ну, рассказывай, почему ты оказалась на улице? - Мне так стыдно и гадко, что я в такой ситуации оказалась. Что теперь совсем людям нельзя верить? –
- Верить можно, но осторожность еще никто не отменял. Рассказывай. Может быть что-то можно еще сделать. –
- Ко мне пришел мужчина и попросил меня продать мою однокомнатную квартиру. Сказал, что даст мне за неё хорошие деньги и комнату в коммуналке. Комната большая, с высокими потолками и всего одна соседка. Я сначала не соглашалась, но он меня убедил, сказав, что на деньги, которые он мне даст за квартиру, я куплю себе мебель, одежду и заживу прекрасно. Я подумала и согласилась.
Подписала бумаги о продаже, и он пропал. Я ездила по адресу, где коммунальная комната, а там другие люди живут, и соседки этой там нет уже, муж с женой теперь там. Я так растерялась. Пошла в полицию, все рассказала, они бумаги мои посмотрели и сказали, чтобы я проваливала.
За получение денег я расписалась, так что жаловаться они мне не советовали.-
И она заплакала. У Натальи Ивановны сердце разрывалось от жалости. Посмотрела ее бумаги.
Действительно, они ей подсунули расписку о получении денег и о том, что она претензий не имеет. Сделка состоялась по обоюдному согласию. Что здесь можно сказать? Чисто сработано.
Но на следующий день они пошла вместе с Валей в полицию.
Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал, а также делать репосты в соц.сетях (фейсбук, одноклассники, твиттер, вконтакте). Для этого достаточно кликнуть на соответствующие символы справа от текста. Это поможет каналу развиваться, а мне - радовать вас новыми интересными историями.