Вседорожники в России пользуются почетом и уважением. Они предлагают неплохой комфорт и практичность. Но я еще постарался добавить к этому и харизму, неплохие ездовые качества. Итак, ребятки, пришло время познакомиться с действительно крутыми тачками этого жанра. При этом они доступны каждому - можно купить за 600 - 650 тысяч рублей. Причем представленные ниже вседорожники еще и вполне надежные. В общем, от слов к делу - смотрим.
3-е место: Cadillac Escalade второго поколения
Огромный американский «бегемот» на прочной раме в основе кузова. Реально, неубиваемая машина с просто-таки огромным, функциональным салоном и качественной отделкой, а также высоким уровнем ездового комфорта. Поразил чувством спокойствия и уверенности, которое дарит в движение, посему я нахожу его очень уютной машиной, из которой не хочется вылезать.
Куплен Кадиллак Эскалейд 2 был с пробегом в 184 тысячи километров. Продан с пробегом в 190 тысяч километров. Двигатель потребовал лишь чистки дроссельного узла, а мосты - шприцевания. Но одно неприятно удивила - днище и рама машины уже начали покрыватся значительной ржавчиной. А так, моделька хороша.
2-е место: Lexus RX350
Конечно, «леха» - это та еще попса. Тойота, что с нее взять - внешний дизайн явно на любителя, а управляемость и динамика ну особо не впечатляют. Зато RX350 радует красивым и комфортабельным салоном, материалы которого со временем устаревают слабо, а также действительно высокой надежностью.
Куплена Лексус с пробегом в 211 тысяч километров, а продан - при пробеге в 214 тысяч. За этот период эксплуатации пришлось менять центральный дисплей из-за перетертого шлейфа, а также шланг системы управления фазами привода ГРМ. Все.
Особо рекламировать эту машину смысла нет. Отличный выбор на все случаи жизни, но ничем особенным не цепляет.
1-е место: Infiniti FX35 I
Если Lexus RX350 - это серая мышка, то «финик» многие считают «понторезкой» и «пузотеркой», которая и на звание кроссовера то идет с натяжкой. Но в этом есть свой кайф, ибо FX35 управляется и разгоняется шикарно. На нем можно получать удовольствие от вождения, при этом наслаждаясь стильной внешностью и салоном с намеком на роскошь.
Куплен кроссовер был, когда на одометре у него красовались 236 тысяч километров, в свою очередь, к другому хозяину машина попала при пробеге в 241 тысячу. Мотор и коробка вообще отходили во время моего использования авто без проблем. А вот подвеска потребовала вмешательства - пришлось менять ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги спереди. Ну, такова плата за эмоциональные настройки шасси.
В общем и целом, Инфинити FX35 подойдет молодым людям, которые любят кроссоверы с хорошими ездовыми повадками. Но надежность модели также находится на высоком уровне.