Найти тему
9,1K подписчиков

Простой рецепт. Селедочное масло

6,9K прочитали

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой. Очень рекомендую, быстрый и очень удачный вариант сухой засолки.

В этот раз, я пополню свои запасы селедочного масла. Делаю я их пару раз в год, распаковываю масло в 125 граммовые емкости. Одной такой хватает почти на неделю.

Скажу честно завтракать я не очень люблю, но утром перед работой варю себе чашку ароматного кофе, и на поджаренный в тостере кусочек хлеба, намазываю селедочное масло. Очень вкусно и думаю в таких небольших количествах даже очень полезно.

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.

Ингредиенты

4 соленых селедки, оговорюсь сразу что вкус определяет именно селедка, поэтому я предпочитаю домашнего посола.
600 грамм масла

Чистим селедку, по возможности убираем косточки. Если в селедке будет икра, добавляем ее тоже, с ней еще вкуснее. Молоки я не добавляю.

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-2

Можно пропустить через мясорубку, я предпочитаю делать в комбайне

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-3

Перетираем селедку до пастообразного состояния.

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-4

И постепенно добавляем в нее кусочки масла (не мороженного, пусть немного полежит в тепле).

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-5

Взбиваем до однородной массы.

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-6

Я предпочитаю распаковывать масло в небольшие одноразовые 125 граммовые контейнеры.

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-7

Замораживаю заготовленное селедочное масло в морозильном ларе (в морозилке холодильника).

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-8

Очень вкусно попробуйте! Приятного аппетита.

Засолили мы дома ароматную селедочку с лаврушечкой.  Очень рекомендую, быстрый  и очень удачный вариант сухой засолки.  В этот раз,  я пополню свои запасы  селедочного масла.-9
Если Вам понравились мои статьи, подписывайтесь, всегда рада позитивным комментариям и дельным советам.

#мозаика_жизни_рецепты