Я бы никогда и не подумал писать статью на данную тему, если бы совершенно случайно не наткнулся на текст, который меня мягко говоря подбесил.
В нем очередной компетентный автор и разработчик (но это не точно) рассуждал о ценообразовании в сфере web разработки.
Было это на примере одностраничного сайта
Ну порассуждал и что мне с этого?
Меня удивило количество аудитории, которое дало положительную оценку его мыслям. Хочется дать свою (для меня правильную) аргументацию. Этим и займусь.
Далее будут тезисы из той самой статьи, которые я считаю идиотскими.
Не связывайтесь с компаниями, а нанимайте фрилансера
Это автор пытается аргументировать тем, что у компаний цена разработки дороже.
Спорить не буду – дороже (в среднем по рынку). Но так можно сказать, что не стоит покупать еду – есть помойка. Или не ходите в парикмахерскую там с вас втридорога возьмут денег, лучше ножницы и сосед.
Абсурд. Но идём дальше…
Реальная стоимость сайта не более 500 рублей
Да, это всё на серьезных щах преподносится))) Стоимость кофе попить – поверю, но сайт?
Аргументация у автора следующая: мол, есть куча бесплатных шаблонов и конструкторов. Надеюсь, люди с таким мышлением всё же ходят к врачам, а не делают всё самостоятельно.
По факту же, стоимость будет от 15 000 до 50 000 если средний проект и до бесконечности, на ТОП уровне.
Почему так?
Да потому, что лендинг это не просто кусок кода в интернете, а совокупность компетенций:
1. Анализ рынка и конкурентов
2. Выявление закономерностей в предложении конкурентов
3. Нахождение точек индивидуальности
4. Проработка концепта
5. Прототипирование
6. Написание текстов
7. Дизайн
8. Сборка (программирование и верстка)
9. Последующая аналитика
В идеале, это каждый шаг должен делать отдельный узкоспециализированный человек. Получается 9 компетенций и 9 сотрудников + менеджер проекта, который всех пинает и за всё отвечает.
Что там было про 500 рублей фрилансера?
$ Подпишитесь на канал
$ Поставьте лайк
$ Напишите комментарий