Сегодня мы поговорим о последнем типе клиентов, которые я выделяю. О других типах я уже рассказывал тут и тут.
«Дотошные» клиенты – это те, кто досконально изучают сайт, им важны цифры и факты. Это те клиенты, которые будут читать всю информацию на лендинге и те, кто скажут вам «Я ещё подумаю». Однако их «подумаю» -- это не возражение как у «Эмоционального», а способ принятия решения. Он действительно, вполне вероятно, уже составил табличку всех вариантов и сравнивает их.
Какая основная задача для нас, как для копирайтеров? Дать таким клиентам всё, что они хотят. Главное, из-за чего вы можете потерять таких клиентов – это недостаток инфомации, цифр и фактов. Именно поэтому лендинг должен быть не только эмоциональным, внушающим доверие, но и информативным.
В чем преимущество таких клиентов?
· Организованность
· Рациональность
· Точность
Такой тип клиентов не нарушают правила и сроки, они обычно последовательны и точно знают, чего ищут. Именно поэтому бесполезно давить на них эмоциями, но можно снабдить всей важной информацией и дать ему право выбора.
Отсюда вытекают и слабые стороны:
· Критичность
· Формализм
Как же работать с таким типом?
Думать над информационным содержанием лендинга:
· статьи или тексты с фактами
· подтверждать любую выгоду цифрами и фактами
· предоставить всю информацию о вашей компании (адрес, инн, огрн, документы, фото офиса, команды)
С такими клиентами нужно быть осторожным в высказываниях, так как вполне вероятно, что они не поленятся перепроверить это. Для таких клиентов лендинги по типу Бизнес Молодости (в отличие от «Эмоциональных» -- это предостережение.
Нужно быть аккуратными с эмоциями, так как в лучшем случае 90% из них не вызовут никакого отклика, а в худшем случае отпугнуть.
Как же сделать так , чтобы все три этих типа были привлечены? Если хотите поподробнее, ставьте «нравится» или пишите комментарии. Если вкратце, то «крючков» для этих типов должно быть предостаточно, но они должны быть в гармоничном соотношении.
Ставьте «нравится» и подписывайтесь на канал, чтобы получать полезные статьи из мира копирайтинга