За время своей работы с копирайтингом в лендинг пейдж я понял, что условно существуют несколько типов клиентов.
Для удобства я составил примерную пирамиду. За основу я взял типологию по DISC и немного адаптировал под контекст landing страниц.
На пирамиде показано, как должен быть построен lp, чтобы удовлетворить все типы клиентов.
Замечали при анализе статистике сайта, что некоторые проводят мало времени на сайте и довольно быстро соглашаются на покупки?
Можно подумать, что такой тип клиента идеален (впоследствии я буду называть его «Эмоциональным»), однако именно с ним могут возникать проблемы на стадии обработки заявки, именно они могут спонтанно сорвать сделку или пообещать и не выполнить.
Итак, какие же сильные стороны у этого клиента?
· Инициативность
· Легкость на подъем
· Контактность
· Оптимизм
· Быстро соглашаются на покупку товара или услуги, если она его заинтерисовала
Слабые стороны:
· Переменчивость
· Скептицизм (да, это может показаться странным, но если ваши выгоды будут неубедительны для такого типа, то он быстро закроет сайт и переключится на кого-нибудь ещё)
Как же это можно применить в рамках продажи landing page?
Помните, мы уже составляли карту персонажей и выделяли выгоды? Так вот. Правильная формулировка выгод и преимуществ – залог успешных сделок с таким типом клиентов. Дело в том, что основной фокус «Эмоционального» -- первые несколько экранов и визуально-текстовое сопровождение. Именно поэтому нужно хорошо подумать над тем, что будет написано на экранах.
Главное, что вы можете сделать – убедить и обрисовать для клиента четкую картину мира с благами, которые вы можете предложить.
Надо учесть, что соотношение такого типа клиентов с остальными типами варьируется в зависимости от бизнеса, которому посвящен lp
Если это какая-то спонтанная, недорогая покупка или услуга, которая требует неотлагательного решения, то таких клиентов будет 95%
С такими клиентами хорошо работают:
· Эмоции
· Скидки
· Уникальность предложения
· Специальные акции и условия
В общем, всё то, что может зацепить взгляд.
Ставьте «нравится» и подписывайтесь на канал, чтобы получать полезные статьи из мира копирайтинга