Расскажем в нашем сегодняшнем кейсе!
К нам очень редко приходят клиенты, которые просят сделать им рекламу скучную, унылую, одним словом – «как у всех». Гораздо чаще все-таки приходится выслушивать пожелание сотворить что-то «яркое, необычное, в общем – исключительно креативное!»
Однако сказать легко – а сделать трудно. Креатива ведь на всех не напасешься. Хотя…. С другой стороны – идеи подчас реально носятся в воздухе.
Вот скажем – препарат для улучшения мозгового кровообращения. В чем здесь можно почерпнуть плодотворную дебютную идею? В атеросклеротических бляшках?
Но копнем чуть глубже. Мозговое кровообращение ведь напрямую влияет на память, а память, память... уже теплее.
Где чаще всего теряют память? Конечно, в латиноамериканских сериалах! Сериал без потерявшей память на двадцать лет прекрасной героини – не сериал, а дешевый балаган. Еще теплее...
Бинго! Ведь и в наших любимых кинокартинах зачастую не обходится без подобной проблемы. Мы же помним, помним...
«Помните ли вы своего делового партнера Марселласа Уоллеса?»
И – пошло-поехало! Разумеется – не забываем о многочисленных достоинствах рекламируемого препарата!
Причем не только «прогнивший Запад», но и отечественный кинематограф дает нам немало подходящих примеров.
Вот, к примеру, незабываемые «Джентльмены удачи» и Доцент.
Что вообще может стать причиной проблем с памятью даже у молодых людей? Ответ подскажет фея-крестная нашей любимой с детства Золушки.
Но, разумеется, наиболее частая причина проблем с памятью – это возрастные изменения. А к чему это может привести, если вовремя не принять контрмеры?
Однако ухудшение мозгового кровообращения – это не только проблемы с памятью, но и плохой сон. Что ж, и тут весьма характерный и всем известный пример!
Так есть ли выход? Конечно! Берите пример с Алисы Витальевны, тетушки Костика, принимайте указанный препарат – и записывать информацию вы будете скорее по привычке, а не по необходимости. Потому что будете всё помнить и ничего не забывать!
И результат: отличная серия публикаций готова! И, что самое главное – ничего лишнего не потребовалось! Оценили ли наш креатив благодарные «конечные потребители»? Конечно!
Пожалуй, самой приятной оценкой стал для нас вот этот отзыв на одну из публикаций:
«Хотел написать вам несколько добрых слов, но забыл...»
(Оригинальные публикации до сих пор доступны тут: https://ok.ru/group/54550310748286)
Жаль, конечно, что мы так и не услышали эти добрые слова. Но с другой стороны, виден главный результат: наша реклама попала точно в свою целевую аудиторию!
Чего, собственно, мы и всем желаем.
ИВА-digital – это профессиональное продвижение фармацевтических (и не только) компаний в интернете. Проникаемся особенностями препаратов, пишем классные тексты и подбираем лучшие площадки для размещения вашей рекламы в зависимости от задач. Даем реальные прогнозы и отвечаем за результат. SEO. Контекст. Нативная реклама. Programmatic. Медийная реклама. Репутационный маркетинг и, разумеется, копирайтинг.
Запросите кейсы тут: www.iva-digital.ru