Специалист по созданию игрового окружения Дениэл МакГован в 2017 году написал статью про процесс разработки игрового окружения. Он выделил восемь стадий. Представление Описание игровой локации, полученной от сценариста игры или геймдизайнера. Хорошее представление "зажигает" дизайнеров на изучение материалов и поиск вдохновения для создания уровня. Ключевой арт или схема Специалист по окружению рисует ключевой арт - карту сайта, на которой расписаны основные локации и их расположение, особенности местности и так далее. Арт поход на презентационный слайд или на инфографику. Схема уровня более техническая и конкретная по сравнению с ключевым артом. Прототипирование а этом этапе происходит макетирование пространства. Дизайнеры проверяют расстояния и углы между объектами чтобы удостовериться, что играть на уровне весело. Хорошей практикой является сотрудничество дизайнеров и художников на этом этапе. Промежуточная фаза На этом этапе дизайнеры окружения создают уникальные ассеты и наполнени