Идея этого обзора родилась у меня в тот момент, когда я в очередной раз просматривал старые фотографии и наткнулся на снимок ТЭП70-0500. И тут же возник вопрос - а много ли у меня вообще локомотивов этого типа, номер которых содержит только две цифры. И хотя кажется, что таких фотографий должно быть много, оказалось, что это не совсем так. В итоге набралось таки на это обзор. И появилось желание (а может даже необходимость) собраться на "полевой выход" на охоту за локомотивами, но не в близлежащей местности. Однако, вернемся к ТЭП70 и их номерам. ТЭП70-0500 здесь публиковать не буду, т.к. он уже неоднократно мелькал в "записках", а вот остальные - пожалуйста!
1. Начну с еще одного "круглого" номера. ТЭП70-0300 на перегоне Ефремов-Лобаново. Март 2014 года.
2. А дальше, наверное, пусть тепловозы идут в порядке возрастания их номеров. Итак, ТЭП70-0171 и не вписывающийся в концепцию сегодняшнего обзора ТЭП70-0506 (но не выбрасывать же его). Станция Ефремов, июнь 2012.
3. Еще один "сотый" - ТЭП70-0177. Январь 2011, станция Ефремов, с пригородным Ефремов - Елец.
4. Студеный март 2013 года. Сумрачно и неуютно. Зато на путях станции Ефремов ТЭП70-0484.
5. Март 2013, судя по фотографиям, был похож на февраль 2011. Все так же сумрачно и снежно. А вот локомотивы в эти разы мне попались разные. В феврале 2011 на станции Ефремов был сфотографирован ТЭП70-0544 с пассажирским поездом в южном направлении.
6. И как-то так вышло, что следующий за ним по номеру, ТЭП70-0545 тоже оказался мною сфотографирован. Причем значительно позже - аж в мае 2012 года.
7. И заключительной на сегодня фотографией будет ТЭП70-0550. Номер, одинаково читающийся в обе стороны, математики такое число называют "палиндром". Вот этим железнодорожным палиндромом, сфотографированным в октябре 2010 года с пригородным Ефремов - Елец, закончу.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!