Найти тему
ABC Game Room

ИгроТоп: 10 причин для споров в игровом сообществе (часть 1)

Если что и верно, если разговор заходит о геймерах, так это то, что все мы проводим слишком много времени в онлайне. Игровое сообщество опирается на бесконечный цикл интернет-дискуссий, что означает тонны споров, тонны драмы и чуууууууть-чуть дружелюбия.

Это также означает, что через некоторое время вы начинаете замечать, что одни и те же точки соприкосновения (а вернее сказать, место схождения "косы" и "камня") повторяются снова и снова, особенно... нелепые... Посмотрите вместе с нами на некоторые из самых глупых причин для споров внутри игрового сообщества, как частных, так и общих, которые никогда не исчезнут.

10. Рисовка Зельды - отстой!

Еще до выхода The Legend of Zelda: The Wind Waker, даже фанаты Nintendo много шумели и бурлили по поводу визуального стиля игры. Почему-то игровое сообщество дружно решило, что новая Zelda должна быть мрачной и серьезной, чуть ли не как серия про Бэтмена от Rocksteady. "Да она не можеть быть хорошей..." Ан нет! Оказалось, что Wind Waker так же хорош, как и любая другая Zelda. Несмотря на это, идея того, что Nintendo больше не должна создавать игры Zelda, "похожие на карикатуры", сохраняется и по сей день.

9. Дайте людям наслаждаться!
-2

Это уже даже стало всемирным мемом! Нет, я понимаю, в принципе, никто не любит хейтеров. В интернете много негатива, а некоторые пишут про игры (в том числе и про НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПРОЕКТЫ) очень плохо, агрессивно, аморально в конце концов!

Но! На вкус, как говорится, фломастеры разные! Если вы не хотите читать гадости про игру, которая вам нравится, просто не читайте - закрывайте форум, выходите из чата, переключите внимание с хейтеров на что-нибудь другое! Например, поиграйте еще раз в тот проект, честь которого была затронута негодяями, поплачьте и убедитесь, что вы правы в его совершенстве!

Я, например, сталкивался с обратным - волной людей, которые моё абсолютно адекватное негодование нарекали злостным хейтом и задавливали меня своим мнением, что "игра воистину хороша, а ты просто конь педальный". Так что, как видите, я тоже пал жертвой подобного спора. Просто учитесь вести диалог, ребятки и поменьше принимайте все близко к сердцу!

8. Советы мамкиных профессионалов...
-3

Это зло имеет несколько форм! Всякий раз, когда в игре возникает какая-то проблема или разработчик/издатель работает над каким-то решением, что-то довинчивает и допиливает, в чатах, на форумах всегда есть люди, которые дают НАИМЕНЕЕ продуктивный совет. И этот совет всегда сопровождается такими гениальными фразами, как «это не так сложно», «почему они не могут просто» или «это будет легко». "Мы ведь с вами профессионалы, а они там, в своей студии совсем оборзели!" Конечно! Они же не работали там до того, как вы (на их удачу) не появились со своим лайфхаком и бесценным диванным мнением! Как много сложных процессов разработки игр сводятся всего лишь к нажатию одной кнопки, а они просто не хотят! Кстати, споры начинаются чаще всего между двумя мамкиными специалистами - на тему того, что именно нужно переделать в игре и как это сделать разрабам... Фейспалм...

7. ПРОДАЛСЯ!
-4

Профессиональные обзоры видеоигр, как правило, создаются людьми, которые любят и понимают гейминг, и которые могут доступно писать на высоком уровне. Это означает чёткий копирайтинг, соблюдение дедлайна, но в то же время отсутствие нарушений условий времени (писать только тогда, когда уже есть возможность читателям как минимум предзаказать проект), и строгую трудовую этику. Тем не менее, всякий раз, когда выходит большая игра и её берут на перо, критиков часто обвиняют либо в том, что им платят издатели, либо в стремлении похайпить, в зависимости от того насколько высок или низок их рейтинг (количество подписчиков и аудитория в целом). Реальность такова, что эти обвинения на самом деле являются просто побочными продуктами работы мозга тех, кто не согласен с мнением автора или слишком уж привык холивары разводить.

6. Слишком много воды... ЧТО?
-5

Следующая причина для споров в игровом сообществе становится с каждым годом все более и более актуальной и ужасающей... Ладно, когда подобное становится поводом поднять шум на каком-нибудь захолустном форуме, но когда на IGN появляется оценка у обзора, которая объясняется тем, что в его тексте "Слишком много воды..." Это что вообще?

"Я старался, писал все подробно, чтобы вы прочитав обзор могли понять, стоит вам садиться за игру или нет!"

"Слишком много воды!"

"Но ведь я описал все механики, так, чтобы вам не приходилось разбираться в тонкостях геймплея! И вы заранее знали ответы на вопросы, которые могут возникать во время прохождения, при этом без, мать их, грёбаных спойлеров, чтобы не затронуть ваши чувства!"

"Слишком много воды!"

Я скажу так, на самом деле проблема со "слишком большим количеством воды" просто означает, что этот человек, честно говоря, не читал обзор. Ну, потому что, больше не смог набрать минусов. А ведь они есть в большинстве обзоров, это я вам как обзорщик говорю! У всех остальных есть, а у меня нет!

Пишите в комментариях, а в каком последнем споре по поводу видеоигр участвовали вы?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и каждый день получайте в своей ленте интересные и актуальные статьи про игры и все около-игровое! Всем играть!