На днях команда Microsoft анонсировала долгожданный выход второго поколения гарнитуры виртуальной реальности HoloLens, несказанно обрадовав своим заявлением поклонников продукции этого сегмента.
Стоит напомнить, что некоторые инновационные решения, на данный момент находящие свое практическое применение в шлемах нового образца, разработчики озвучивали еще задолго до официального анонса устройства.
Среди них окончательная интеграция фирменной графики Unreal Engine 4 с создаваемой гарнитурой, правда, пока без перспективы полноценного вхождения в сферу виртуальной реальности.
Кроме того, уже сейчас прогнозируется более усовершенствованный и оригинальный дизайн аксессуара, а также его мощная функциональная составляющая.
Ожидается, что новинка получит лайт-оформление, позволяющее облегчить массу ее корпуса во фронтальной зоне, а также максимально комфортную посадку очков.
Из прочих преимуществ – улучшенная линзовая система с максимальным сосредоточением датчиков и сенсоров, благодаря чему разработчикам, наконец-то, удалось обеспечить поддержку фирменной технологии Eye Tracking, основное предназначение которой заключается в определении направления пользовательского взгляда и максимальной фокусировке в этой области без вспомогательных приспособлений.
Видео: YouTube, канал Microsoft HoloLens
Поработал производитель и над повышением линзового разрешения, обеспечивая тем самым более качественное изображение в виртуальном пространстве.
Опробовать действие чудо-шлема на практике смогут пока только участники американской программы Microsofts Mixed Reality Developer Program, заплатив за месячное использование устройства почти 100 долларов или полностью погасив всю стоимость в 3,5 тысячи долларов.
Конечно же, есть надежда, что со временем цена гарнитуры начнет опускаться, как это и бывает со всеми инновационными гаджетами, поэтому есть смысл немного повременить с приобретением второй версии HoloLens. По материалам https://serty.ru/info/news/industry/microsoft-anonsirovala-skoryy-vykhod-vr-shlema-hololens-2/ Copyright © serty.ru