Найти в Дзене

Конец ленты новостей Facebook?

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина

С новым дизайном десктопной версии Facebook началось много спекуляций

СМИ сразу запестрели заголовками, типа: "Конец ленты новостей Facebook" и т.п., пугая неискушенных предпринимателей.

Связано это с тем, что сеть последовательно в течение нескольких лет дает приоритет группам и историям. Теперь это тренд развития Facebook. Кроме этого развитие получат и мероприятия.

Вместе с тем, про то, что Facebook собирается уничтожать ленту новостей никаких заявлений не было и нет

Лента - это место для рекламы, а реклама - основной источник дохода сети.

Почему СМИ делают такие заголовки?

Все просто: им нужно ваше внимание, а привлечь его проще всего такими скандальными, часто фейковыми заголовками.

Для многих СМИ и блогов вы - просто машина по кликанью, ведь чем больше кликов и трафика, тем СМИ привлекательнее для рекламодателей. Помните, как год назад СМИ закрывали Facebook, хотя речь шла исключительно о проверке.

Итак, основные тренды развития Facebook:

🔹приватность;
🔹группы;
🔹истории;
🔹мероприятия;
🔹бизнес инструменты в мессенджере;
🔹а так же по-прежнему, видео и прямые эфиры.

Выводы:

🔹внедряйте истории, видео и прямые эфиры в свой контент-план;
🔹создавайте рекламу в историях;
🔹внедряйте чат-бота и собирайте подписчиков для рассылки;
🔹создавайте воронки продаж с помощью ретаргетинга;

Не стоит:

🔹бросать бизнес-страницу: без нее вы не создадите воронки продаж и не сможете использовать чат-бота и рассылку;
🔹бездумно создавать группу ради группы. Для того, чтобы быстро привлекать клиентов прежде всего нужна бизнес-страница. Для того, чтобы вырастить группу времени нужно гораздо больше;
🔹слишком сильно принимать к сердцу желтые заголовки СМИ. Включайте критическое мышление и все будет хорошо.

Ваши мысли?

Вам будет полезно:

В какой реальности живете вы? Или как создаются ложные новости. Читать