С новым дизайном десктопной версии Facebook началось много спекуляций
СМИ сразу запестрели заголовками, типа: "Конец ленты новостей Facebook" и т.п., пугая неискушенных предпринимателей.
Связано это с тем, что сеть последовательно в течение нескольких лет дает приоритет группам и историям. Теперь это тренд развития Facebook. Кроме этого развитие получат и мероприятия.
Вместе с тем, про то, что Facebook собирается уничтожать ленту новостей никаких заявлений не было и нет
Лента - это место для рекламы, а реклама - основной источник дохода сети.
Почему СМИ делают такие заголовки?
Все просто: им нужно ваше внимание, а привлечь его проще всего такими скандальными, часто фейковыми заголовками.
Для многих СМИ и блогов вы - просто машина по кликанью, ведь чем больше кликов и трафика, тем СМИ привлекательнее для рекламодателей. Помните, как год назад СМИ закрывали Facebook, хотя речь шла исключительно о проверке.
Итак, основные тренды развития Facebook:
🔹приватность;
🔹группы;
🔹истории;
🔹мероприятия;
🔹бизнес инструменты в мессенджере;
🔹а так же по-прежнему, видео и прямые эфиры.
Выводы:
🔹внедряйте истории, видео и прямые эфиры в свой контент-план;
🔹создавайте рекламу в историях;
🔹внедряйте чат-бота и собирайте подписчиков для рассылки;
🔹создавайте воронки продаж с помощью ретаргетинга;
Не стоит:
🔹бросать бизнес-страницу: без нее вы не создадите воронки продаж и не сможете использовать чат-бота и рассылку;
🔹бездумно создавать группу ради группы. Для того, чтобы быстро привлекать клиентов прежде всего нужна бизнес-страница. Для того, чтобы вырастить группу времени нужно гораздо больше;
🔹слишком сильно принимать к сердцу желтые заголовки СМИ. Включайте критическое мышление и все будет хорошо.
Ваши мысли?
Вам будет полезно:
В какой реальности живете вы? Или как создаются ложные новости. Читать