Найти тему
РАБотничек

Задачи менеджера ДОДО

Когда ты только становишься менеджером, то происходит внутренней вдохновение, тебе хочется работать, хочется быть частью этой команды. Без этого ты и не сможешь работать, да и стать менеджером сложно без энтузиазма. Первые пол года-год ты работаешь на том, что хочется помочь компании стать лучше, через пол года работаешь, чтобы стать управляющим, или попасть в офис. Потом понимаешь, что этого не удается по каким-то причинам. Обычно да, ты сам виноват, есть люди лучше тебя, где-то ты сам не подружился с теми, кто может помочь, ну или не обратился к ним вовремя.

Также управляющий передает менеджерам часть своих обязанностей, аргументируется это тем, что нужно развитие сотруднику.

Делается это все для того, чтобы разгрузить управляющего, и это правильно, в больших пиццериях есть зам. управляющего, который часть его дел берет на себя.

Немного об задачах, которые часто скидывают на менеджеров.

1. Ревизия - Менеджер должен каждый день следить за тем, как менеджер на смене считает в конце дня запасы, утром звонить, просить чтобы пересчитали, если что-то не сходится через систему. Приходить считать еженедельную, ежемесячную ревизию. ( все это ночью). Одна из самых неприятных задач, ты убиваешь свое время, тебе надо добраться до пиццерии и обратно, часто после ночных ревизий ты выходишь утром на работу, по своим делам вставать.

2. График курьеров - Ужасная задача, ты делаешь график курьеров, также в свободное время свое, часто они ломаются, тебе надо найти замену, а график делается в четверг-пятницу на неделю вперед, у людей уже планы. Курьеры ломаются и за час и ночью, перед утренней сменой. В праздники никто не хочет выходить, у них, в отличии от кухни нет повышенной ставки, зимой также. Плюс у многих это подработка от основного заработка, от учебы в свободное время, зарплата не такая, чтобы быть основным местом заработка. За отданный сертификат (опоздание больше часа от времени заказа) курьеру никакого штрафа, ничего, но менеджеру, сделавшему график будет серьезный разговор. Никто не хотел этим заниматься.

3. График кухни - тут уже лучше. Можно поставить под себя, с теми с кем нравится работать, под себя подстраивать.Однако минусы также есть, часто бывает, что почти все не могут работать в один вечер, звонишь каждому, просишь выйти. Если завал, а люде на кухне мало, то ты виноват, что так мало поставил (но управляющий почти всегда корректирует график, часто без твоего ведома). В отличии от курьеров, если ты никого не найдешь на замену, то можно забить, кухня справиться, не смотря на дикую боль в одном месте от недостатка людей на смене. Но главный минус, что если кого-то не хватает, менеджера, сотрудника кухни, то ты ставишь себя, несмотря на планы, лень, еще что-то. Чтобы не было дикого провала.

4. Обучение сотрудников - самая халявная часть, ты просто скидываешь новичкам ссылки на тесты онлайн, раз в год проходит переаттестация, от которой нету толка, принимаешь тесты и нормативы у сотрудников на повышения. В гугл документах есть табличка с аттестацией персонала, часто вводят что-то новое для обучения, но после месяца все эти таблички забрасываются, многие нормативы не актуальны. не имеют смысла. Все обучение проходит в самом коллективе и пиццерии. Менеджер отвечающий за эту задачу практически ничего сам не делает, думаю, что уже сейчас эту задачу и не дают никому.

Есть еще и другие задачи, которые не затрачивают время, не так сложны (обновление рейтинга стандартов, пробковая доска в пиццерии), но часто это скидывается на рядовых сотрудников, даже не на менеджеров.

Поначалу тебе это интересно, потом это обременяет, особенно когда ты уже занимался этим всем и тебе дают какую-то из задач по третьему разу. И все это менеджер делает бесплатно. Убивая свое время и нервы.