Люди только в пределах экономических моделей полностью рациональные. В реальной же жизни мы совершаем какие-то решения необдуманно, зачастую полностью полагаясь на эмоции. Иногда наши поступки – это просто следствие манипуляций и чужих решений. Именно поэтому эмоции в продажах – это мощнейший инструмент, с которым нужно работать, но знать его тонкости и подводные камни. Сегодня я расскажу вам несколько основных моментов.
Sex sells
Тема сексуальности (а это одна из базовых потребностей и один из катализаторов эмоционального отклика) сейчас очень популярна. В некоторых случаях умеренный уровень сексуальности, то есть привлекательная униформа в оффлайн магазинах или симпатичная девушка на лендинге обычно увеличивают продажи.
Однако в этом деле лучше не перебарщивать, чтобы не вызвать общественного резонанса и нежелательного внимания общественности.
Эмоции могут как повысить конверсию, так и отпугнуть.
Клиенты бывают разными. И ожидания от продукта у них тоже разные. Например, кому-то может очень понравиться громкие заявления с экспрессией (если это особенно воздействиет на боли клиента, а не возможности), а кого-то наоборот оттолкнуть. О таких рекламах я уже упоминал тут и тут.
Кому-то, например, очень важны сухие факты и данные (если вам интересно услышать про типологию клиентов, то ставьте «нравится», чтобы я понимал, что вам интересно). Их эмоции отпугнут.
Ставьте «нравится» и подписывайтесь на канал, чтобы получать полезные статьи из мира копирайтинга