В этой же статье мы постараемся максимально разобраться в ситуации, от чего зависит стоимость клика по объявлению и что нужно предпринять,чтобы попросту сэкономить деньги, но не потерять в качестве.
1. Посмотрите на Ваше объявления с другой стороны
Не бойтесь экспериментировать, посмотрите со всех сторон на Ваше объявление. Помните, что "первый блин всегда комом". В маркетинге есть такое понятие, как баннерная слепота (тот случай, когда Ваш баннер просто не виден для большинства пользователей) играйте с размерами, расположениями текста
2. Сила в цвете!
Большинству известно, что цвета играют важную роль именно в восприятии рекламы, но цвета тоже бывают гармоничны и негармоничны. Для успешной гармоничности в цветах можно изучить искусство цвета Иоханесса Иттена
Так же благодаря цветам мы можем сделать наш объект более значимым,крупным и близким.
3. Частота показов в Facebook
Частота показов даёт нам понимания, сколько в среднем просмотров придется на одного человека в день. Сразу хотим подчеркнуть, что высокая частота не есть хорошо. Чем чаще показывается реклама одному и тому же человеку, тем больше становится понятно, что он по ней не кликнет. На текущий момент нет алгоритмов, которые смогут определить, какая частота должна быть для увеличения CTR ,но мы считаем, что достаточно 1-2 показов, остальные показы лучше перераспределить на других пользователей. Так же навязчивая рекламу только больше отталкивает и формирует жалобы.
Возьмем конкретный пример
Допустим у нас охват 55.000 человек, а количество показов 67.000, из этого следует, что 67 тысяч раз будет просмотрена реклама 55 тысячам уникальных пользователей. Частота при этом составит 1,22
Чтобы нам не тратить лишние деньги на показы одним и тем же людям, нам необходимо будет настроить исключение аудитории, об этом в следующем пункте
4. Исключаем ненужную нам аудиторию
Вы наверняка знаете, как это делается, мы лишь еще раз напомним
Открываем в Facebook ADS и кликаем на раздел Аудитории
Далее выбираем “Создать аудиторию” и выбираем “Индивидуализированная аудитория”.
Далее уже на Ваше усмотрение, какой тип взаимодействия выбирать , мы выбрали трафик сайта
Например, мы хотим показать рекламу пользователям, которые не зашли к нам на сайт gurusmarketing.ru , поэтому в поле мы просто указываем, что этот сайт в список исключения
Впоследствии на странице создания группы объявлений при выборе таргетинга вы можете добавить эту аудиторию в исключения.
Отдельно вы можете использовать собранную аудиторию для ретаргетинга и показывать ей другие объявления и предложения.
5. Контролируем расходы
Если мы повысим бюджеты, это может негативно сказаться на CTR, Facebook возможно станет подбирать такие аудитории, действия которых не приведут нас к результату. Здесь Вас сможет спасти стратегия дублежа Ваших объявлений на условные деньги или ожидание оптимизации и выравнивания результатов, что, к слову, работает не всегда.
Если подводить итоги, то хотим отметить , что показатель CTR зависит не только от цвета, картинки, но и от других вещей, которые обязательно стоит брать во внимание. Работайте, анализируйте, выстраивайте и получайте достойный результат!