804 подписчика

Диета (система похудения) минус 60: меню на каждый день, рецепты, фото до и после из Инстаграма, видео

3,4K прочитали

Здравствуйте, девушки! На связи Елена и сейчас я продолжу рассказывать про диету минус 60. Если вы не читали первую часть статьи, то обязательно ознакомьтесь, чтобы не запутаться.

Фото до и после похудения
Фото до и после похудения

Меню на каждый день

На завтрак разрешается есть все, что душа пожелает. Но до 12 часов. Нельзя наедаться до отвала, так как обедать вы не захотите.

На завтрак можно оставить то блюдо, которое так хотелось съесть вечером. Вы приготовили мужу вкусную картошечку с мясом - оставьте себе небольшую порцию на утро.

По этой диете в обед уже наступают определенные ограничения. Забываем о жареных блюдах, масле и сахаре. Только тушим и варим. До 14 часов можно немного добавить соевого соуса или сметаны. Далее приведу несколько вариантов разрешенных сочетаний продуктов на обед:

  • Тушеная рыба, салат.
  • Рыба, салат.
  • Гречка и паровая котлета, овощи.
  • Макароны, посыпанные тертым сыром.
  • Отварной рис, куриная грудка.

Сильно ограничивать размер порции не стоит, но нужно обойтись и без перееданий. До ужина можно сделать перекус несладкими фруктами.

По Катиной системе ужин должен быть очень легким. Далее представляю его несколько вариантов:

  • Творог с черносливом.
  • Отварное куриное филе.
  • Рыба (тушеная или запеченная).
  • Вареные яйца и чай.
  • Нежирный йогурт, фрукты.
  • Хлебцы с сыром, чай.

Если вы ложитесь отдыхать после 11 часов, то поужинать можно и ближе к семи вечера. Я так и делала, это и помогло мне не сорваться. До 12 ночи, точно бы что-то съела запрещенное.

Это интересно:

Минус 5 кг за шесть дней или диета 6 лепестков — что это, и как на ней похудеть
Особая диета от Елены Малышевой — верный способ попрощаться с лишними кг

Мои любимые рецепты

Имея на руках маленького ребенка, уделять много времени приготовлению пищи просто нереально. Я выбрала мультиварку. Над ней не нужно стоять и бояться, что каша убежит, или мясо пригорит.

Я расскажу вам о своих любимых рецептах, которые готовить очень просто.

Мясной борщ

Ингредиенты:

  • 200 гр нежирной телятины;
  • 1 небольшая свекла;
  • 1 луковица;
  • 2 небольших моркови;
  • 300 гр капусты;
  • 50 гр салатного перца (зимой использую замороженный);
  • зелень;
  • 100 мл домашнего томатного сока (можно заменить пастой);
  • соль по вкусу.

Все ингредиенты промыть и нарезать, сложить в чашу мультиварки и залить водой (2,5 л). Установить на режим “Суп”. За 1,5 часа ароматный и вкусный борщ готов.

Творожная запеканка с изюмом и курагой

Ингредиенты:

  • 500 гр нежирного творога;
  • 2 яйца;
  • 1 ст. л. манки;
  • 1 ст.л. сметаны (10%);
  • 50 гр кураги, изюма.

Творог растереть с яйцами, добавить манную крупу и сухофрукты. Полученную массу выложить в чашу. Выпекать запеканку 30-40 минут.

Тушеная рыба с овощами

Ингредиенты:

  • 1 тушка хека;
  • одна большая луковица;
  • 1 морковь;
  • один большой помидор.

Овощи промываем водой и нарезаем кольцами. Их выкладываем на дно чаши. Сверху кладем рыбу, нарезанную кусочками. Добавляем немного соли, лимонного сока и сметаны. Выбираем режим “Тушение”. Через 30 минут вкусный и полезный обед готов.

В летнее время люблю побаловать себя гриль-меню. С мужем на даче готовим на решетке. Печем картофель,кабачки, грибы, баклажаны и нежирное мясо. Получается безумно вкусно.

Достигнутые результаты и как удержать вес

Системы похудения Миримановой я строго придерживалась шесть месяцев. За это время я сбросила 25 кг. Результатом я и мой муж очень довольны! Радует и состояние кожи. Она стала подтянутой и упругой, избавилась от растяжек на животе. В общем, игра стоит свеч.

Фото до и после похудения

Методика Миримановой - это не просто диета, а система питания, которой можно придерживаться длительное время. Я за полгода настолько привыкла к этому режиму, что соблюдаю его и сейчас. Конечно, частенько его нарушаю, особенно в праздники.  Если переела, то сразу же иду на стадион и сгоняю лишние калории. Каждое утро - на весы. Только вес начинаю набирать, сразу же пересматриваю рацион, и усиливаю тренировки.

Посмотрите на фотографии результатов из официальной группы Кати Миримановой в инстаграме.

Полезное видео от автора диеты

Отзывы и результаты похудевших

Марина, 36 лет

Мой вес был очень большим, стыдно даже писать. Катина методика мне очень помогла. Я избавилась от 40 кг за 7 месяцев. Сначала было очень сложно перестать есть после 18 часов. Чтобы не сорваться, ложилась спать пораньше. Бросать диету пока рано. Есть еще лишних 20 кг. Я знаю, что смогу это сделать, ведь сделано уже и так много.

Светлана, 25 лет

До начала похудения мой вес был 82 кг. За три месяца я сбросила только 5 кг. Я знаю, что это плохой результат. Очень расслабляет то, что до 12 часов можно все кушать. Утром успеваю стоптать и конфеты, и тортик. Вот в этом и главная проблема.

Елизавета, 29 лет

Мой результат - минус 20 кг за четыре месяца. Я следовала строго всем рекомендациям Кати не только в питании, а и по уходу за телом. Очень довольна своим отражением в зеркале. Осталось еще избавиться от 5 кг. Но даже после этого, я буду питаться по данной системе, чтобы вес не вернулся вновь.

Заключение

Я никогда не верила в диеты, которые помогают не только сбросить вес, но и удержать его. Система минус 60 - лучшая методика, проверено на собственном опыте. Начните борьбу с некрасивым телом прямо сейчас. Ни с понедельника, ни с первого числа или нового года, а прямо сейчас.

Полюбите свое отражение в зеркале, станьте богиней для своего любимого. Делитесь результатами в социальных сетях. Для этого достаточно нажать кнопку в конце статьи и написать свои комментарии.  Общайтесь с девушками на тематических форумах. Во времена срыва вам будет нужна их поддержка. Нам важно знать ваше мнение.

Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите комментарии. И не забудьте подписаться на канал, впереди будет много интересного и полезного.

Милые девушки, до встречи в новой увлекательной статье!

Источник: https://desire-girl.ru/poxudenie/diety/dieta-minus-60.html#i-5