Найти тему
LAVR_avtohimia

Масложор: причины и как с ними бороться

Практически каждый автовладелец сталкивался с повышенным расходом масла. И если одни замечают масложор на начальном этапе, то другие начинают бить тревогу, когда авто кушает масло уже литрами. В любом случае основные причины масложора нужно знать в лицо!

Любой двигатель в большей или меньшей степени расходует масло. Здесь важна степень расхода. Степень расхода масло + другие симптомы позволяют наиболее точно определить причины масложора.

Основные причины масложора:

· Износ маслосъемных колпачков

Износ маслосъемных колпачков. Чем больше пробег автомобиля, тем сильнее изнашиваются колпачки. В результате масло проникает под втулку и далее - в отсек сгорания, где оно сгорает и, кстати, оставляет нагары.

Как избежать этого риска? Своевременно менять маслосъемные колпачки. В среднем их ресурс - на уровне в 100 000 км пробега. Но если авто несколько лет стояло без движения, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед эксплуатацией.

· Закоксованность поршневых колец

В закоксованном состоянии маслосъемные кольца перестают снимать излишки масла. В результате масло сгорает прямо на поршне, опять же образуя нагары и коксы.

Что делать? Регулярно очищать цилиндро-поршневую группу с помощью препаратов для раскоксовывания.

· Износ цилиндро-поршневой группы

Время и эксплуатация играют свою роль в изменениях двигателя. Потеря подвижности поршневых колец вызывает износ цилиндро-поршневой группы двигателя. На интенсивность изнашивания помимо конструктивных особенностей влияет специфика эксплуатации, в частности сорт используемых моторного масла и топлива.

Как продлить жизнь двигателю? Использовать качественное масло и топливо, и не забывать проводить профилактику: раскоксовку, промывку впрыска, промывку масляной системы.