Найти тему
Мир кораблей

Дневники разработчиков 0.8.4

Приближается вторая часть советского цикла, в которой будут представлены новая коллекция, тематические контейнеры, новый уникальный командир Николай Кузнецов, карта «Греция», динамическая погода в Порту, новый ранговый сезон и многое другое.

Как получить больше жетонов довольствия? Как создавалась первая в этом году карта «Греция»? Чего ждать в новом ранговом сезоне? Что такое динамическая погода?

Об этом и многом другом вы узнаете из этой статьи или видео нового выпуска «Дневников разработчиков»!

Егор Ващекин (Е.В.) (контент-менеджер):

- На основном сервере уже вовсю идет социалистическое соревнование "Победа", а я расскажу о том, что ждет в будущем и почему остаться с 10% боеспособности теперь не так уж и плохо!

Как получить расчетные жетоны, что лежит в новых контейнерах, а также какими навыками обладает уникальный командир Николай Кузнецов расскажет Антон Рогов.

Антон Рогов (А.Р.) (младший гейм-дизайнер):

- В версии 0.8.4 мы продолжаем соревнование "Победа", которое приурочено к выходу советских линкоров.

Суть соревнования следующая: есть две команды, которые идут к общей цели. В зависимости от стиля игры вы можете выбрать или более сложные задачи с большими призами в выигрывающей команде или то, что несколько попроще, но и награда будет скромнее. Если игрок в себе уверен и готов побеждать - он может выбирать команду с более высоким уровнем сложности.

Расчетные жетоны - это новый ресурс, который появляется в версии 0.8.4. Их можно потратить на покупку контейнеров "На службе Отечеству", приобретение премиумного крейсера V уровня "Мурманск" и приобретение легендарного командира Николай Кузнецов.

Из новых контейнеров игроки смогут получить расходуемые камуфляжи, уголь, флажные сигналы, элементы новой коллекции, а также шанс получить один из советских премиумных кораблей.

Причем, коллекция подписная и вы сможете ее собрать даже не покупая контейнеры. После того, как вы получите один элемент, остальные будут выпадать из обычных ежедневных контейнеров. За сбор всей коллекции игроки получат возможность установки второго флага и выбора альтернативной схемы цветового камуфляжа для советских кораблей. А также вы получите некоторое количество контейнеров "Октябрьская революция".

Новый командир Николай Кузнецов обладает двумя уникальными талантами: первый схож с талантом Ямамото и активируется при получении достижения "Первая кровь" и дает один дополнительный заряд всему снаряжению, установленному на корабле.

Второй талант называется "Воля к победе". Он активируется в бою, это новая для нас фишка, которую раньше мы не делали. Вам не нужно получать никаких достижений. Когда боеспособность корабля снижается до 10%, активируются эффекты "Аварийной команды" и "Ремонтной команды", не тратящие заряды основного снаряжения и не зависящие от его перезарядки. "Ремонтная команда" способна добавить до 7.5% боеспособности корабля. И дополнительно увеличивается разброс по вашему кораблю на 20% на время действия таланта.

Е.В. - Почему именно такие таланты и решено было добавить Кузнецова именно сейчас?

А.Р. - У нас такая ситуация, что таланты Ямамото и Хэлси, которые уже есть в игре, очень ситуативные. Их активация труднодостижимая, поэтому они работали ярко, но редко. У Кузнецова мы решили исправить эту ситуацию и сделать талант, который будет работать регулярно, но не настолько мощно. Условно говоря, в каждом бою. Как и у других легендарных командиров у Кузнецова есть особый вымпел и цветной трассер, но вместо салюта при активации талантов корабль, на котором сидит Кузнецов, будет выстреливать сигнальную ракету.

Е.В. - Перед нами стояла задача создать насыщенную и интересную коллекцию. Сергей Жебровский расскажет о том, как исторические консультанты справились с этим.

Сергей Жебровский (старший исторический консультант):

- Кузнецов возглавлял военно-морские силы СССР во время ВОВ, выдавал задания конструкторам на создание новых кораблей, делал все, чтобы наш флот проявил себя самым достойным образом в годы суровых испытаний. Поэтому, естественно, мы выбрали его.

В истории нашей страны было уникальное событие - Парад Победы, проходивший в июне 1945 года. Для военнослужащих, участвовавших в этом параде и только для него была создана специальная форма. Она прекрасно выглядит и именно в этой форме мы воссоздали адмирала Кузнецова. Т.е. в форме, которая буквально одевалась один день, но очень важный и знаковый день.

Коллекцию мы постарались сделать так, чтобы она рассказала и о Кузнецове, и о русско-советском флоте и о линкорах нашей стране. В игре есть корабли "Гангут", "Синоп" и очень хотелось рассказать игрокам больше о том, что же это за названия такие. Мне, как историку очень хочется видеть больше кораблей нашей родине в игре. Я с детства читал о них, а теперь могу увидеть их буквально живьем.

Е.В. - Карты в нашей игре постоянно эволюционируют в угоду балансных изменений или ивентов. Данил Павлов расскажет нам о новой карте "Греция" и ее будущем.

Данил Павлов (руководитель разработки игровых режимов и карт):

- Работа идет регулярно на два потока - устранение проблем на старых картах и разработка новых. Проблемы бывают двух типов - это геймплейные, а вторая - это когда мы видим по данным что есть проблемы по винрейту или активности на флангах.

На новой карте "Греция" мы выделяем три зоны - это центральная и фланги. Мы хотели сделать фланги совершенно разными, но и по центру чтобы был интересный геймплей с прострелами и высотами объектов. Это долго тестировалось и по идее, достаточно хорошо все готово. Карта для боев IX-X уровней, т.е. попасть вы туда можете на кораблях VII уровня и выше.

Мы планируем ее и в Случайном и в Ранговом бою, если проблем не будет - она может попасть и в соревновательные режимы.

Будет два режима "Превосходства" - с тремя точками и четырьмя. Причем, если точки четыре, то рисунок флангов совершенно разный - на одном фланге точки присвоены командам, а на другом точка спорная. Мы рассчитываем, что на абсолютно любом классе корабля вы сможете демонстрировать высокую эффективность на этой карте. Карта непростая, но, думаю, через несколько игр вы будете понимать, как реализовать себя.

Е.В. - О новом ранговом сезоне расскажет Филипп Молодковец

Филипп Молодковец (руководитель группы игровой аналитики):

- Нас ожидает интересный сезон. Это вновь Х уровни, прогрессия и награды всем уже известны. Но, в этот раз мы решили применить механизм арендных кораблей, чтобы игроки, не имеющие Х уровней могли играть в ранги. На арендных кораблях не будут идти бои в зачет ранговых эмблем, боевых наград там не будет, но играть вы сможете. Также помимо классического "Превосходства" вы сможете сыграть в видоизмененный "Эпицентр", знакомый по космическому ивенту. Круги там захватываются независимо, механика отлажена, зашла людям хорошо, поэтому мы решили добавить этот режим в Ранги.

Важный момент, что в этих рангах возвращаются Авианосцы. Их будет не более одного на команду. Они прошли большой путь, мы вносили массу правок после 0.8.0 и они в целом гораздо больше готовы к рангам, чем сразу после релиза. К тому же, карты и режимы подбирались с расчетом на то, что в рангах будут авианосцы, корабли смогут прикрывать друг друга ПВО. Кроме того с 0.8.4 заходит важное изменение - задержка взлета с началом боя. Многие жаловались, что бой только начался, ты только думаешь, куда идешь, а уже прилетает авианосец и всех засвечивает. Для авианосца Х уровня это 45 секунд, немалое время для того, чтобы начать разъезд. Ну, а сам авианосец за это время может выбрать контрольные точки, чтобы не стоять на месте и не быть легкой добычей. К сожалению, многие забывали об этом.

В общем и целом награды остались прежними, но появится новое достижение за первый ранг.

Е.В. - А теперь поговорим с Натальей Мудровой о воссоздании атмосферы Греции на новой карте, а также про динамическую погоду в порту.

Наталья Мудрова (3D художник):

- Идея сделать такую карту возникла давно, года два назад. Тогда мы хотели сделать необычный сеттинг и наткнулись на Санторини, удивительное место, прекрасный вулканический остров, где есть три разные породы камней. Красные, белые, черные, которые смешиваясь создают неповторимые виды.

Мы хотели показать греческие виды, поэтом отсмотрели массу референсов и выбирали специфические породы, города, скалистые выщербленки, даже деревья, характерные именно для Греции, чтобы передавало нужные ощущения.

Играя на этой карте вы можете увидеть скелет-шлем, в который воткнут меч. Этот остров станет ориентиром для карты. Эта карта станет продолжением по ощущениям операции "Гермес" с такой мрачной атмосферой.

В шести портах мы реализовали идею смены погоды. В течении 30 секунд погода будет меняться на совершенно другую и в течении 60 минут он будет наблюдать ее. В те порты, что знакомы игрокам темными, мы добавили светлую погоду и наоборот. Причем наш родной Питер и в светлую погоду весьма сумрачный и дождливый, прямо как в жизни.

Участвуйте в тесте новой версии, ставьте лайки, обсуждайте дневники, подписывайтесь и рассказывайте друзьям!