Для того, чтобы качественно проработать тренинг “Экспертные продажи” под специфику конкретного клиента, мы используем ряд инструментов. Они позволяют сделать адресную учебную программу, полностью удовлетворяющую клиентский запрос.
Начинаем с диагностики. Предлагаем будущим участникам тренинга заполнить гугловскую форму и ответить на 5 - 7 вопросов. Так мы узнаем, кто их клиенты, с какими типичными возражениями приходится сталкиваться, в чем возникают основные сложности в продажах и какие есть идеи у сотрудников по улучшению деятельности компании.
Далее проводим тайного покупателя. По возможности сами. Ну или привлекаем для этого дела знакомых, подходящих под описание целевых клиентов. Так выявляем проблемные зоны и смотрим, как же функционирует и работает компания внутри.
Затем анализируем различные точки контакта, через которые заказчик выстраивает отношения со своими клиентами. И создаем Customer Journey Map (CJM) - “карту путешествия клиента”. Это такой визуализированный опыт клиента, история коммуникации с компанией с учетом его мыслей, целей, мотивов.
С помощью CJM удается отразить путь клиента к продукту, выявить проблемные области, страхи и ожидания и подсказать, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Это главное отличие CJM от воронки продаж, в которой компания рисует линейное движение потребителя к продукту без обходных путей.
Если вам интересно проработать свою систему продаж в таком ключе и выстроить продажи именно с экспертной позиции, обращайтесь. Мы сейчас как раз формируем пул клиентов на сезон весна - лето 2019. Для тех, кто закажет и запланирует тренинг “Экспертные продажи” прямо сейчас, я подарю мастер-класс “Как определить точки касания с клиентом?”.
Описание базовой программы тренинга "Экспертные продажи"
#андрейдонских #донских_пропродажи #экспертныепродажи #продажи