Найти тему

Экспертные продажи. Тренинг под специфику клиента

Для того, чтобы качественно проработать тренинг “Экспертные продажи” под специфику конкретного клиента, мы используем ряд инструментов. Они позволяют сделать адресную учебную программу, полностью удовлетворяющую клиентский запрос.

Начинаем с диагностики. Предлагаем будущим участникам тренинга заполнить гугловскую форму и ответить на 5 - 7 вопросов. Так мы узнаем, кто их клиенты, с какими типичными возражениями приходится сталкиваться, в чем возникают основные сложности в продажах и какие есть идеи у сотрудников по улучшению деятельности компании.

Далее проводим тайного покупателя. По возможности сами. Ну или привлекаем для этого дела знакомых, подходящих под описание целевых клиентов. Так выявляем проблемные зоны и смотрим, как же функционирует и работает компания внутри.

Затем анализируем различные точки контакта, через которые заказчик выстраивает отношения со своими клиентами. И создаем Customer Journey Map (CJM) - “карту путешествия клиента”. Это такой визуализированный опыт клиента, история коммуникации с компанией с учетом его мыслей, целей, мотивов.

С помощью CJM удается отразить путь клиента к продукту, выявить проблемные области, страхи и ожидания и подсказать, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Это главное отличие CJM от воронки продаж, в которой компания рисует линейное движение потребителя к продукту без обходных путей.

Если вам интересно проработать свою систему продаж в таком ключе и выстроить продажи именно с экспертной позиции, обращайтесь. Мы сейчас как раз формируем пул клиентов на сезон весна - лето 2019. Для тех, кто закажет и запланирует тренинг “Экспертные продажи” прямо сейчас, я подарю мастер-класс “Как определить точки касания с клиентом?”.

Описание базовой программы тренинга "Экспертные продажи"

#андрейдонских #донских_пропродажи #экспертныепродажи #продажи