В США “Уралы” появились в свободной продаже давно, примерно в 1993 году, но тогда они совершенно не подходили под американские стандарты. Скажем, их двигатели были настроены под этилированный бензин и если проездить несколько месяцев на неэтилированном (преимущественно им заправлялись в то время в США), моторы попросту начнут разрушаться.
“Ап-грейд” не заставил себя долго ждать — производитель не хотел терять столь явную прибыль. Поэтому современный “Урал” модернизировался и стал, по большому счету, не ретро в чистом виде, а скорее стилизацией под ретро, выполненной с применением современных узлов, агрегатов и комплектующих. В том числе и импортных.
Да, Ирбитский мотозавод не спит! И даже представил обновленную версию знаменитого мотоцикла 2019-го модельного года: "Урал Gear Up 2019" получил прежний 749-кубовый двигатель мощностью 41 л.с., новый погружной бензонасос со встроенным фильтром, а также обновленные дроссели.
Производитель усовершенствовал головки блока цилиндров и увеличил ребра охлаждения, что должно решить проблему с возможным перегревом. Новые поршни отлиты из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния, их юбки для снижения трения покрыты слоем тефлона. Емкость системы смазки увеличена с 2,1 до 2,6 л.
А еще в США идут испытания нового “Урала” на электротяге! Прототип построен калифорнийской компанией ICG. На мотоцикле установлен электромотор воздушного охлаждения мощностью 61 л.с. и комплект аккумуляторов, обеспечивающий запас хода до 165 км. На испытаниях эту машину смогли разогнать до 140 км/ч!
Мотоцикл наконец-то избавился от торчащих по бокам цилиндров, но из-за этого не только не сбавил в массе, а даже потяжелел до 373 кг, благодаря нагромождению силовой электроники.
Но у прототипа всё ещё есть свои недостатки — например, для восполнения заряда батареи может потребоваться больше 12 часов, поэтому планов на серийный выпуск пока не предвидится, но разработчики не собираются останавливаться на достигнутом.
Вот, например, владелец магазина “Ural Motorcycles of Tampa Bay”, Рейнхольд Пробст, не сомневается, что у “Уралов” есть большое будущее в США. Сам он начал продавать “Уралы” во Флориде в 2000 году и привил любовь к этому “антиквариату с гарантией” всему местному населению.
“Уралы” даже успели заработать себе кличку — владельцы зовут их UDF (Ural Delay Factor — “Ураловский замедляющий фактор”), потому что “стоит на минуту притормозить, как вас тут же обступает толпа и, засыпая вопросами, не дает сдвинуться с места!”
Даже знаменитый голливудский актер Брэд Питт не смог устоять перед искушением стать обладателем легендарного советского байка! Этот экземпляр, конечно, напрямую не имеет ничего общего с Советским Союзом… но ведь главное — это красивая легенда, ведь так? ;)
Интересное в "МотоМире":
• Предок советских "ИЖей"
• "Пулемёт на колёсах" - Moto Guzzi 600 U
Дорогие друзья, подписывайтесь и делитесь нашими публикациями в социальных сетях — это поможет нам в развитии канала и создании новых интересных статей! Спасибо за внимание! Ждем Вас в нашем музее!