Один из наболевших вопросов автовладельцев о необходимости прокачки амортизаторов все еще актуален. Несмотря на то, что большинство амортизаторов не нуждаются в прокачке, все же существуют те амортизаторы, которым прокачка необходима. Речь пойдет о масляных двух трубных амортизаторах!
Хотя хочу Вас немного огорчить! При покупке амортизаторов с функцией самостоятельной прокачки крупные фирмы типа KYB рекомендуют прокачку амортизаторов!
В любом случае прокачав амортизатор непосредственно перед установкой хуже не будет! А перед установкой амортизатора настоятельно рекомендую прочитать инструкцию на упаковке, что так не любят делать русские ремонтники.
Как правило, на складах амортизаторы хранятся в горизонтальном положении длительное время. Очень мало складов, на которых амортизаторы хранятся вертикально. От длительного горизонтального хранения воздух попадает во внутреннюю трубу амортизаторы, образуя воздушную пробку.
Для того чтоб выгнать воздушную пробку из внутренней трубы амортизатора и необходима прокачка! В 90% случаев не прокачанный амортизатор установленный на авто не причинит никакого вреда и прокачается самостоятельно. Но есть и 10% случаев, когда не прокачанный амортизатор при ударе выходит из строя. Так же стоит учесть что амортизатор установленный на авто имеет не полный ход и полная прокачка займет больше времени!
Прокачка амортизатора осуществляется вручную в вертикальном положении. После прокачки амортизатор не должен находиться в горизонтальном положении до установки на авто. Для прокачки достаточно 3-4 раза поднять и опустить внутреннюю трубу на полный ход, пока не пропадет посторонний звук шипения воздуха. На некоторых видах амортизаторов прокачку нужно осуществлять, не доводя 2-3 сантиметра до крайних положений поршня.
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной!