Найти тему
Дневник турагента

Туристка купила самый дешевый отель, а потом замучала жалобами.

Прошлым летом был у меня случай. Под конец рабочего дня забегает ко мне парочка туристов. Дама вся такая пафосная с нарощенными волосами, губами и ногтями неопределенного возраста и паренек при ней, в основном молчал.

Забегают и с порога: "Нужен срочно горящий тур в Турцию на завтра, бюджет 45 тысяч на 10 дней на двоих". Начала искать и как по заказу, горящий тур в Аланию, 46 тысяч с копейками на 10 ночей, отель 3*. На самолете последние 2 места, дальше шли туры от 50 тыс и отели получше.

Показала им отель, но предупредила, что отель самый бюджетный, из еды только овощи и курица, реновация была 10 лет назад, т.е. номерной фонд уставший, бассейн маленький, территории нет. Отель только чтобы переночевать. Из плюсов - 1 линия, 50 метров пляж, центр Алании и низкая цена. Если не устраивает давайте подороже отели посмотрим. На что было сказано, что все устраивает, подписали договор, оплатили тур и на следующую ночь туристы отправились покорять Аланию.

Первое сообщение от туристки пришло во время их трансфера из аэропорта в отель: "Очень долго едем, что за ужас, так далеко!".

Второе сообщение, пришло, когда в отеле попросили подождать до 14-00. Адекватные туристы знают, что заселение в отеле в 14-00 и спокойно оставляют вещи на рецепшене, а сами идут завтракать или идут к морю. Но моя туристка была не такая, она начала кричать, истерить, требовать гида и чуть ли не консула и конечно писала гневные сообщения ко мне в вайбер. За первый день я получила более 20 сообщений и потом на протяжении 10 дней сообщения от нее приходили постоянно по 5-7 штук в день.

То ей не разрешали выносить фрукты из столовой, то в номере под кроватью не помыли, полотенце не заменили, на балконе не убрали ее объедки, за 10 дней 1 раз белье заменили, шампунь не положили, заход в море плохой, солнце жаркое, плесень в ванной. И все это сопровождалось яркими фотографиями мусора под кроватью, несвежего белья, плесени, объедков, плит в море и пр. Она за 10 дней меня измучила, мне даже ее стало жалко, ведь она совсем не отдыхала, а только выискивала недостатки. Мне было жалко ее мужа, сотрудников отеля, отельного гида и других отдыхающих, которые были вынуждены выслушивать ее жалобы.

Вот такие есть туристы, сначала просят самый дешевый тур, а потом съедают мозг турагенту и всем вокруг.

Подписывайтесь и ставьте лайки это очень поможет для развития канала.