Хэтчбек – это, пожалуй, самый популярный тип кузова на сегодняшний день. Ведь даже Ford сделали на них упор, правда, потерпели фиаско. Тем не менее, это не делает корейский автомобиль Hyundai i30 плохим. Более того – они собираются выпустить новую версию хотхэтча i30N, который будет конкурировать с VW Golf GT и Audi RS3.
Внешне автомобиль, очевидно, выглядит очень агрессивно и спортивно. Большое количество воздухозаборников спереди, шильдик N на решетке радиатора, говорящий о «заряженности» аппарата и яркая, красная линия на нижней части переднего бампера.
Сбоку же, это вполне себе обычный Hyundai i30. Выглядят хорошо, но и чего-то впечатляющего нет. Стоит отметить относительно низку посадку, которая была достигнута путем установки особой подвески. Однако, зимой и весной в нашей стране это может доставить определенные неудобства.
А вот задняя часть, на мой взгляд, самая эффектная. Красивая задняя оптика и треугольный стоп-сигнал в стиле F1, правда, размещенный в верхней части заднего стекла, задний диффузор с красным кантом и раздвоенный выхлоп делают свое дело. Все выглядит уместно и красиво. Тут дизайнеры поработали хорошо.
Салон в машине получил доработки, соответствующие идеологии модели. Но хочу отметить, что до своих основных конкурентов, которых я указал в начале, ему далековато. А может это просто вкусовщина? Кто знает. Тем не менее, салон выглядит полноценным, во всех смыслах этого слова.
Единственное, что мне не нравится, это форма и дизайн мультимедийной консоли, расположившейся на торпедо. Крутилки и кнопки тут явно лишние, а сама «неправильная форма» дисплея – проигрышное решение. Сидения получили комбинированную отделку из кожи и алькантары.
Да, они имеют обогревы, электрорегулировки и все такое. Но смущает боковая поддержка. Она является «визитной карточкой» любого салона подобного автомобиля, но тут даже по их внешнему виду можно сказать, что она слабая. Сравните с тем же гольфом или рс3.
У автомобиля будет 2 версии, которые будут различаться двигателями. Обычная получит 2,0-литровый бензиновый движок на 250 л.с., версия Перформанс 2,0-литровый движок на 275 л.с.. До сотни автомобиль будет разгоняться за 6,4 секунды (по документам), а в смешанном режиме тратить около 7 литров бензина на сотню пробега.
Что интересно, будет доступна только 6-ступенчатая механика и конечно же передний привод. Довольно однозначный намек от производителя в сторону мужской половины автовладельцев. Базовая стоимость автомобиля составит 2,2 миллиона рублей, а максималка дороже всего на 200 тысяч.
И встает вопрос - а нужен ли вообще этот автомобиль в России? Мое мнение - нет, не нужен совсем. За эти деньги можно купить добротный европейский SUV, а если хочется скорости - тот же VW Golf в комплектации Highline или R-line на максималках.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.