Найти тему
МИР КВАРТИР

Какие новостройки покупают представители поколения Z?

На молодежь от 20 до 29 лет приходится около 15% в общем объеме покупателей квартир в новостройках. Очевидно, что в большинстве своем жилье они приобретают не за свой счет — чаще это родительские подарки либо покупка с привлечением ипотеки, сообщает компания «БЕСТ-Новострой».

При подборе квартиры эта категория покупателей ориентируется в основном на текстовые и видео онлайн-обзоры (78%), мнение друзей и семьи (50%) и рекламу (25%). В самой недвижимости они ценят удобство и стиль.

«Основными критериями комфортного жилья миллениалы считают эргономичность планировочных решений, комьюнити-пространство для общения и работы, технологичность, включая wi-fi на территории комплекса и использование солнечных батарей, а также благоустроенную территорию, наличие зеленых парковых зон и хорошо оборудованных площадок для занятий спортом», – поясняет Ирина Доброхотова, глава совета директоров компании.

При этом молодые люди выбирают жилье нестандартных форматов – лофты, студии, двухуровневые квартиры. При выборе практически всегда они ориентируется на отзывы в интернете, обсуждения в соцсетях и форумы. Это уже учитывают маркетологи при разработке рекламных кампаний, а застройщики стараются отвечать требованиям этой довольно широкой аудитории своих покупателей.

К примеру, доступ в дом по отпечатку пальца или авторский ресторан в шаговой доступности уже никого не удивляют.

Подобные новшества достаточно частое явление на рынке высокобюджетного жилья и весьма востребованы у покупателей.

Также застройщики разрабатывают мобильные приложения для жильцов, с помощью которых можно управлять «умным домом», оплачивать счета, заказывать услуги на ресепшен или общаться с управляющей компанией, как, к примеру, в ЖК HEADLINER. Большой популярностью пользуются у молодых людей европланировки, квартиры с панорамными окнами в высотных проектах, кроме того, им нравятся стильные лобби и арт-пространства (ЖК «Манифест»).

В целом, свою популярность лофт-апартаменты, двухуровневые квартиры и европланировки получили в большей степени благодаря миллениалам. Аналитики считают, что, несмотря на высокую стоимость таких объектов, они и в будущем будут востребованы именно молодыми покупателями, которые предпочитают оригинальность, уникальность и эксклюзивные впечатления.

Оригинал новости тут