Из серии ответов на вопросы с вебинаров
Ваш вопрос: бизнес маленький, а проблемы - большие. У всех так?
Вы сама прекрасно знаете, что нет.
Проблемы - это наше отношение, а не реальность. Бизнес вырастает у тех, кто вырос из состояния "проблем", научившись рассматривать их как "интересные задачи".
Представьте, если Герман Греф подходил бы ко всему, что творится в Сбере, как к проблемам.
Так что мой вам совет - сменить слово "проблемы" на другие слова - вызовы, приключения, подарки судьбы, задачки, точки роста, - и заниматься ими со страстью и интересом.
Разобрать неэффективные стратегии мышления и поведения и построить эффективные - быстрее, чем вы могли представить. Работая как нейрокоуч для бизнеса, я вынужден создавать изменения за одну встречу, и они приносят коммерческий результат клиентам.
Так что нет ни одной причины оставаться в этих переживаниях по поводу проблем.