Мы часто разбираем разные темы по направлению автоворонок и диджитал бизнес. Мы рассказываем о том, как развиваться в этой среде, как построить маркетинг агентство и какие инструменты нужны вам и вашим клиентам для успешных маркетинговых коммуникаций.
Сегодня мы разберем наболевшую тему для всех предпринимателей начинающих и средних бизнесов:
Как Продать Себя и Свою Услугу Дорого? Смотрите видео!
https://youtu.be/wpqoExeQ9Uo
0:34 Как продать себя и свою услугу дорого?
1:11 Ошибки при продаже себя и к чему они приводят и как избавиться
2:05 Как продаем мы?
2:43 Потребность -> Предложение
3:24 Уверенность и на что она влияет
4:25 Гарантия
5:26 Почему у вас дороже, чем у других? Ответ прост!
Все начинающие предприниматели, иногда даже средине, задаются вопросом: как же продать себя и свою услугу дорого?
Для того, чтобы зарабатывать, вам нужно научиться продавать свои услуги дорого! На сегодняшний день, многие предприниматели, зачастую, боятся сказать цену, которая реально соответствует затраченным усилиям и желаниям. Это порождает изощренность рынка, появляется демпинг цен.
Стоимость сайтов, стоимость настройки рекламы дико падает, но этого всего можно избежать. Избежать за счёт того, чтобы заново научить клиентов платить.
Как продаем мы?
Первое — это упаковка. У каждого бизнеса должна быть своя упаковка. Нужно, чтобы клиент видел вас как, действительно, что-то подобное себе. Если он увидит, что у вас красивые сайты, визитки, оформление, маркетинг-кит, — клиент пойдет на встречу!
Второе — Потребность -> Предложение. Вам нужно немножко потренировать себя по продажам. Научитесь ловить моменты при общении с клиентом, чтобы перекручивать их потребность в свое предложение! Продавай, потом создавай.
Следующее — это уверенность. Чтобы клиент не спросил — будьте уверены. Если вы не знаете, как делать, если не уверены, что потребность клиента вы сможете решить, - выдержите паузу. Скажите, что "хороший вопрос, дайте время на рассмотрение..." Приготовьте для него упаковку и придите ещё раз, но уже с новым предложением!
И последняя моя рекомендация: дайте гарантию. Неважно, будто договор, будто возврат инвестиций. Чётко оцените свои возможности, не обещайте больше, чем вы можете дать. Чтобы не порвать с клиентом отношения, чтобы не испортить себе репутацию.
Спасибо!
Читайте также:
• Роль отдела продаж для воронки в мессенджерах
• Анализ Конкурентов при Построении Воронки/Туннеля Продаж | Андрей Забияка
• Как работают чаты в мессенджерах? Почему они приносят деньги?