Вот так припаркуешь свой Плимут, зайдёшь в бургерную, а в это время в матрице произойдёт сбой. И как домой ехать непонятно.
Что это значит
На самом деле, это арт-проект канадцев Кейтлинда Брауна и Вэйна Гарретта под названием Carbon Copy Car. По словам авторов, они создали памятник автомобильно-ориентированной культуре Северной Америки, и регулярным сбоям в нашем понимании повседневной жизни.
Тройное преобразование из 3D в 2D и обратно иллюстрирует метафору современной культуры, где информация интерпретируется, переинтерпретируется и неправильно интерпретируется в постоянном цикле технологий, медиа и цифрового пространства.
Немного а машине
За основу был взят Plymouth Caravelle 1988 года. Автомобиль построен на платформе K, которая без преувеличения спасла корпорацию Крайслер от банкротства в 80-е годы. Взаимозаменяемость платформы позволила сэкономить на производственных и закупочных расхода.
Помимо Каравеллы, на К-платформе с 1981 по 1989 годы выпускалось порядка 50 различных моделей. Это были компактные и среднеразмерные седаны, купе, минивэны и внедорожники, бюджетные и люксовые модификации. В общем выбранный автомобиль отлично подошёл на роль представителя автомобильной культуры 80-х годов.
Сам Plymouth Caravell появился на свет 1983 году, как модель для канадского рынка на базе американского Dodge 600 и стала первым среднеразмерным Плимутом с приводом на передние колёса.
В 1986 году Каравелла пережила рейсталинг, скруглив острые грани.
А в 1988 году ушла на покой, уступив место Plymouth Acclaim. В целом, это был простой, добротный и надёжный автомобиль без как каких-либо изысков.
Как это сделано
Машину купили канадском Авито. Несмотря на 30-летний возраст, она была в хорошем состояние, да ещё и с признаками постоянной эксплуатации. С наклейками, ржавчиной, мелкими повреждениями кузова.
Для начала машину отсканировали ручным 3D-сканером. Сканер использует несколько камер для считывания искажений лазерной сетки проецируемой на поверхность.
Это дало почти готовую к изменениям 3D-модель.
Затем были изготовлены стеклопластиковые части глитча, а сам автомобиль разрезан в нескольких частях.
Места срезов заварили металлическим пластинами, чтобы защитить внутренности от осадков.
Когда вся конструкция состоящая из автомобиля, заглушек, стеклопластиковых вставок и каркаса была собрана, её отправили в покрасочную камеру.
Первоначальный коричневый, заменили на «голубой лёд». Во-первых, светлый цвет лучше скрывает кузовные недостатки, а во-вторых, он динамичен при различных условиях освещения и хорошо выделяется на кирпичном фоне окружающего района даже в пасмурные зимние месяцы.
На все работы, художники и их партнёры из компании F&D Scene Changes LTD., потратили около 5 месяцев.
Приятно находить на картах не только припаркованные автомобили, но и такие уличные арт-объекты. А если фотографии с гугломобиля ещё и качества хорошего, то вдвойне радостно. Сходите по ссылке и насладитесь Каравеллой.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если нужны просто фотки? Есть Инстаграм