Найти в Дзене
ИГРОЛЕСЬЕ

Игростория. Современная эпоха игр

Half-Life 2: Episode Two. Источник фото: https://cdn.mos.cms.futurecdn.net
Half-Life 2: Episode Two. Источник фото: https://cdn.mos.cms.futurecdn.net
Игростория. Начало
Игростория. Рассвет консолей
Игростория. Крах видеоигр и появление NES/Famicom
Игростория. Консольные Войны
Игростория. Восход 3D игр

 В 2005 и 2006 годах, Microsoft Xbox 360, Sony Playstation 3 и Nintendo Wii, открыли современную эпоху игр с высоким разрешением. И хотя Playstation 3 была единственная на тот момент система для воспроизведения Blu-ray и успешной сама по себе, Sony впервые столкнулась с жесткой конкуренцией. 

Xbox 360, которая имела графические возможности, аналогичные Playstation 3, получила высокую оценку за игровую экосистему онлайн и получила гораздо больше наград Game Critics, чем другие платформы в 2007 году; в нем также использовалась Microsoft Kinect - современная система захвата движений, которая предлагала другой способ играть в видеоигры (хотя Kinect никогда не завоевывал популярность среди геймеров или разработчиков игр). 

И, несмотря на технологическое отставание от двух других систем, Wii превзошла своих конкурентов по продажам. Его чувствительные к движению пульты управления делали игры более активными, чем когда-либо прежде, помогая им обратиться к гораздо большему числу людей, включая людей в домах престарелых. 

Nintendo  Wii, Sony Playstation 3 и Microsoft Xbox 360. Источник фото: http://static.8gamers.net
Nintendo Wii, Sony Playstation 3 и Microsoft Xbox 360. Источник фото: http://static.8gamers.net

К концу десятилетия и началу следующего, видеоигры распространились на социальные медиа-платформы, такие как Facebook и на мобильные устройства, и стали популярны среди игроков. Rovio - компания создавшая игру для мобильных устройств Angry Birds (а позже и анимационный фильм Angry Birds), по сообщениям, заработала колоссальные 200 миллионов долларов в 2012 году. 

В 2011 году в мир видеоигр принесли Skylanders: Spyro's Adventure. Игра требовала, чтобы игроки помещали пластмассовые фигурки на аксессуар, который считывал метки NFC игрушек, чтобы ввести персонажей в игру. В ближайшие несколько лет появятся несколько сиквелов и других гибридов игрушек и видеоигр, таких как Disney Infinity, в которых участвуют персонажи Disney

Восьмое и нынешнее поколение видеоигр началось с выпуска Wii U от Nintendo в 2012 году, за которым последовали Playstation 4 и Xbox One в 2013 году. Несмотря на то, что он оснащен сенсорным пультом дистанционного управления, который позволяет играть вне ТВ и играть от Wii, Wii U был коммерческим провалом, что привело к завершению производства в 2017 году. 

Xbox One, Playstation 4 и Wii U. Источник фото: http://pristavki.com
Xbox One, Playstation 4 и Wii U. Источник фото: http://pristavki.com

В 2016 году Sony выпустила более мощную версию своей консоли под названием Playstation 4 Pro - первой консоли, способной выводить видео 4K. В начале 2017 года Nintendo выпустила своего преемника Wii U, Nintendo Switch - единственную систему, позволяющую играть как на телевидении, так и в портативных играх. Microsoft выпустит свою 4K-готовую консоль Xbox One X в конце 2017 года. 

Со своими новыми модернизированными консолями Sony и Microsoft в настоящее время нацелены на игры в виртуальной реальности - технологию, которая потенциально может изменить восприятие игроками видеоигр.