Зачем нужен план Развития компании? Недавно мне на полном серьезе владелец крупной компании сказал: «А зачем мне план и бюджет, я же не госорганизация!»! Компания при этом 3 года снижает обороты, через 2 года просто схлопнется, и из лидера рынка превращается в аутсайдера.
Я провёл стратегическую сессию, и ясно проявились три фактора торможения развития:
1. неумение и нежелание менеджмента удерживать;
2. упование только на поток новых клиентов, при этом, конечно, «маркетологи во всем виноваты»,
3. "человеческий фактор" - вместо выстроенных процессов Система договоренностей между менеджерами. Отсюда зависимость эффективности операций от отношений между сотрудниками: «Я к тебе хорошо отношусь, для тебя сделаю хорошо и сразу. А к этому отношусь плохо, он подождёт!».
В стратегической сессии мы с собственником и ключевыми менеджерами сделали конкретный план развития компании и команды на 2019 год по 5 блокам:
1. Определили цель - прибыль в деньгах и в бюджете.
2. Как будет развивать конкурентоспособность Продуктов и как будут создаваться новые продукты.
3. Как внедрить управление по бизнеспроессам и автоматизировать контроль исполнения задач.
4. Как создать эффективную команду: как нанимать, как обучать, как мотивировать и ротировать.
5. План развития компетенций в управлении и мотивации собственника и менеджеров .
Время: 8 часов. Что требуется?
- много воды и чернослива в шоколаде
- доска или флипчарт
Кто требуется: Участники Собственники , топы и средние менеджеры.
Результатом будет твёрдый план действий , кто за что отвечает и когда сделает, чтобы Компания добилась цели собственника в прибыли и динамике развития.
Стратегическая Сессия - очень практический инструмент - пишите ваши бизнес-задачи!
Источник: http://blog.dp.ru/post/11525/