Главное заблуждение людей, которые работают с посадочными страницами, заключается в том, что они думают, что не совершают ошибок. Но это не так. В дизайне лендинг пейдж много нюансов.
Я решил наугад открыть посадочные страницы автодилеров Mazda и провести ревизию. Я нашел много ошибок, и хочу поделиться ими с вами, чтобы вы их в будущем не совершали.
Ошибка первая. Слайдер
Слайдеры замедляют работу сайта, а иногда заставляют сайт некорректно работать. Пользователи привыкли к быстрой загрузке сайтов, поэтому могут закрыть сайт, так и не дождавшись полной загрузки. Сами же слайдеры не несут никакой смысловой ценности и лишь нагружают сайт. Поэтому откажитесь от них. Оставьте одну картинку.
На этом сайте ошибок несколько. Давайте по порядку:
Ошибка вторая. Слишком много элементов.
Задача первой страницы – это привлечь внимание. Однако изобилие элементов на странице создадут обратный эффект. Посетитель сайта просто не увидит оффера, е поймёт суть предложения и уйдет со страницы.
Ошибка третья. Выбирайте правильное место для заголовков
Заголовок снизу, маленький заголовок не выполняет своей главной задачи – не привлекает внимание. Чтобы ваши посетители точно увидели заголовок, лучше сделать его большим и по центру.
Ошибка четвертая. Синий цвет шрифта.
Общепризнанным считается, что синий цвет – это цвет гиперссылок. Не злоупотребляйте им и используйте с осторожностью, только если дизайн сайта позволяет вам это сделать.
Ошибка пятая. Неправильное расположение формы.
По правилам оформления лендинг пейдж форма должна быть справа. Человек читает текст буквой F, поэтому автоматически в первую очередь обращает на неё внимание.
Ошибка 6. Плохая верстка и плохо расположенный текст
Не допускайте того, чтобы текст хаотично вылезал на странице. У каждого текста есть свои блоки, которые должны быть правильно расположены. Плохо расположенный текст подрывает доверие и затрудняет понимание.
Ошибка 7. ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД НА САЙТЕ
Если хотите испортить впечатление у посетителей, включите всплывающее окно через каждые 10 секунд. Посетитель вашего сайта еще не успел сфокусировать внимание на чем-нибудь, рассмотреть сайт, а вы его сразу бомбардируете акциями. Хотите сделать акцент на акции? Создайте отдельный лендинг.
Хотите узнать об остальных ошибках или проверить свой лендинг на ошибки? Записывайтесь на консультацию, на ней мы разберем все интересующие вас темы индивидуально.
Ставьте «нравится» и подписывайтесь на канал, чтобы получать полезные статьи из мира копирайтинга