Найти тему

Лес хромых деревьев. Глава 6.

С первой главы

Глава 5

Несколько мгновений Кира и Эва смотрели друг на друга. Молча они всматривались в глаза, брови, ресницы. Девочки, пришедшие с рыжей гарпией, в это время ощущали свою беспомощность. Им казалось, что даже мысли могут быть уничтожены этой напряженной обстановкой.

– Теперь далеко не убежишь, – кивнула Кира на лес позади соперницы.

– Это как сказать, – улыбаясь, парировала та.

– Тогда вперед, даю тебе фору. Я не тронусь с этого места, пока не досчитаю до 25.

– Как будто я поверю в это.

– Один... Два... Три...

Мысли, в голове 11-ти летней девочки скомкались, будто бумажный лист. Из этого комка предчувствий, планов и страхов невозможно было выцедить ни одной хоть сколько-нибудь стоящей идеи.

– Одиннадцать... Двенадцать... – Голос, не вязавшийся с внешностью рыжей девочки, продолжал отсчитывать.

Эва посмотрела в бледно-желтые глаза. Даже они говорили о том, что хозяйка не двинется с места, пока не досчитает. «Полоумная» сделала первый шаг. Потом второй, третий. Она уже переправилась на другую сторону, когда решила бросить взгляд назад: все трое стояли неподвижно.

– Восемнадцать... Девятнадцать... – Повышала голос Кира.

Эва не стала дожидаться окончания и дала стрекоча. Когда она вбегала в лес, то еще слышала крики позади:

–Двадцать три... Двадцать четыре...

Маленькое, но юркое тельце, казалось, обрело способности брата, и научилось изменять форму. В тот момент, когда стопа уже летела в яму, нога причудливым образом удлинялась, а, миновав естественное препятствие, возвращалась к норме. Это позволяло держать определенный ритм.

Эва не знала, сколько времени прошло с того момента, когда она нырнула в прохладную тень деревьев. Она не знала, как скоро найдет ее Кира, и найдет ли вообще. Однако, выбившись из сил, девочка повалилась за землю.

Меняя направление и путая следы, она забралась туда, где ни разу не была. Но больше пугало другое.

Скомканный лист в голове постепенно разглаживался, а на его поверхности вырисовывались слова. Лишь когда дыхание нормализовалось, закорючки окончательно обрели форму и сложись в два слова: «Ты заблудилась».

Пролежав на синей, чуть влажной лесной растительности, Эва поднялась.

«Идти по тому же пути опасно. Если она меня поймает, то даже чудо меня не спасет» – подумала она.

Единственная более-менее хорошая мысль гласила: «Иди в обратную сторону. Но не по прямой, а по дуге. Это может помочь»

Но следовать за этой мыслью Эва не спешила. Она принялась отряхивать свое серое платье, прибирать волосы, выкидывая кусочки иголок и травы, даже отряхивать обувь, в чем не было никакого смысла. Она медлила, ожидая, что голова придумает новый план. Именно так, «голова», будто оная работала без участия самой Эвы.

Закончив с «наведением лоска» она все же решилась последовать плану возвращения домой по траектории дуги. Не потому что мысль была хорошей или удачной. Она была единственной. Кивнув самой себе, Эва развернулась в том направлении, откуда она, казалось, прибежала, и пошла вперед.

Она не знала, сколько предстоит идти и как высоко солнце. Сквозь пышные кроны зеленой листвы солнечный свет пробивался с большим трудом. Не говоря уже о том, что серебряное покрывало все еще плыло по небосводу.

Беспокоило девочку и другое: кто знает, какие животные могут появиться на ее дороге с заходом солнца? Едва ли одиннацитилетние могут в одиночку справиться с кем-то, кто больше рогатого кролика. Хотя даже он может быть смертельно опасен.

«А она научилась думать: – заметила Эва, вспоминая хитроумный план Киры, – заставить меня саму убежать в лес и заблудиться со страха... Вот же ш...». В тишине, лишь иногда, нарушаемой шелестом листьев, послышался скрежет зубов. Её маленьких, чуть пожелтевших зубов.

Эва злилась на себя, на Киру и на весь мир.

«Где все эти взрослые, когда они нужны? Захочешь побыть одна – так сразу набегут. А когда надо – не души»

Но если отсутствие людей еще можно было хоть как-то объяснить, то отсутствие животных – нет. Когда Эва только вбежала в лес, на каждом шагу были бабочки, чешуйчатые черви, и даже лисы. А теперь – никого.

«Странно это» – пронеслось в ее голове.

В подтверждение ее слов, будто из ниоткуда, показалась поляна. Только недавно, огибая сдвоенный ствол дерева, девочка не видела впереди ничего, кроме его «собратьев». А теперь – это.

Солнечный свет падал прямо на купол пузыря, выросшего из земли. Его стенки были подобны волшебной кисее, которая поблескивала и переливалась в желтых лучах. Казалось, даже облака не могут преградить яркому светилу доступ сюда.

– Странно… – чуть слышно произнесла Эва. Она никогда не видела ничего подобного. Эта магия привлекала, тянула к себе, словно рыбак, почувствовавший добычу.

Девочка готова была поклясться, что от этого почти прозрачного и переливающегося пузыря тянется тонкая, но самая крепкая на свете нить. Детское любопытство подталкивало дотронуться до этого покрова, почувствовать, что произойдет. Мысли о возвращении домой вылетели из головы с той же скоростью, с которой тетива отправляет стрелу в полет.

Вот она уже стоит, почти касаясь носом призрачной оболочки.

– Она здесь, я чую! – послышался крик где-то рядом. Без сомнений, это была Кира.

Эва задумалась. Она хотела познать магию, но и хотела выжить. Последнюю цель будет невозможно достичь, если три девочки во главе с Кирой найдут ее здесь.

– Наверное, вон там! – послышался девчачий голос уже совсем близко.

«Была не была» – подумала Эва и нырнула внутрь.

Тонкий, прозрачный купол, будто мыльный пузырь, всколыхнулся и пришел в норму. Она была внутри. Под ярким солнечным светом, на зеленой поляне, где поместилась бы вся толпа детей, с которыми она играла в соседском дворе за высоким забором.

– Я знаю, что она тут, – продолжала рычать Кира. – Я чувствую.

Пытаясь вжаться в зеленую траву, Эва ощущала, как дрожит земля. Это не были чьи-то шаги. Это было ее собственное сердце, которое пыталось выпрыгнуть из груди. Именно оно передавало вибрацию почве.

Эва почувствовала, как трава щекочет ее ухо, и подумала, насколько жалкой и трагикомичной выглядят ее потуги: небольшая, освященная поляна, а на середине лежит она с возвышающейся русой головой. Благо думать об этом долго ей не удалось: из-за дерева появилось бледно-розовое платье.

«Именно там я увидела эту поляну» – подумала девочка, пытаясь зарыться лицом в траву.

Еще две фигуры появились рядом с первой.

– Стойте. – Подняла усыпанную веснушками руку Кира.

«Еще мгновение...» – пронеслось в этот момент в голове Эвы.

– Нам туда, – махнула предводительница, и спутницы двинулись за ней...

У Эвы все сжалось...

Источник картинки
Источник картинки

Глава 7