Найти тему

Как получить полную взаимность от ваших клиентов в Facebook и Instagram?

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Мы считаем, что одна из причин, по которой не срабатывает реклама - это желание быстро продать в лоб с первой попытки

В подавляющем большинстве случаев такая стратегия не срабатывает и предпринимателями делается ошибочный вывод, что реклама не работает.

На самом деле реклама вообще сама по себе не продает

Это всего лишь один из инструментов, ингредиентов и этапов продаж, которые выстраиваются в продающую воронку продаж.

Итак, для того, чтобы купить, клиент в соцсетях должен пройти определенный путь от первого знакомства с вами до полной взаимности. Букетно-конфетный период, так сказать. Что обычно делают пары в этот период? Правильно, дарят друг другу подарки.

Как правильно выбирать презенты, чтобы получить полную взаимность. Создавайте линейку продуктов.

Держите простую линейку продуктов для любого бизнеса:

1. Магнит контентный для сбора потенциально заинтересованной аудитории - целевой аудитории.
2. Магнит для «пробы» или локомотив, для того, чтобы привлечь своих покупателей -
предложение, от которого невозможно отказаться.
3. Основной продукт (разовый платеж или абонентская плата месячная, годовая).
4. Продукт для допродажи.
5. Альтернативный более дешевый продукт.
6. ВИП продукт.

Предыдущая статья:

Как в Facebook и Instagram создать предложение от которого невозможно отказаться? Читать.

________

Как создавать линейку продуктов, ее важности в создании стратегий и воронок продаж сегодня узнают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" на третьем занятии.

В программе:

- 4 варианта пути клиента.
- Двухшаговые продажи и их роль в создании воронки продаж.
- Цели, задачи магнитов.
- 14 видов магнитов для онлайн продаж.
- Товары-локомотивы.
- Особенности дополнительных продаж.
- Волшебная формула увеличения продаж.
- Рекомендации по увеличению продаж на каждом из этапов.

Как всегда занятие обновлено по состоянию на 17 мая. Добавлены новые наработки, методика создания линейки продуктов и кейсы продаж выпускников курса.

Так что ждем всех выпускников предыдущих потоков - освежить знания. Для вас как всегда бесплатно