Миллионы людей ежедневно посещают Facebook, и теперь у вас есть возможность использовать эту социальную сеть для вашей маркетинговой выгоды. Если вы заинтересованы в создании корпоративного сайта Facebook, чтобы помочь вам охватить определенную целевую аудиторию и увеличить охват и осведомленность о вашем бизнесе / деятельности, читайте дальше.
Чтобы узнать, как настроить страницу Facebook за восемь простых шагов, прочитайте это краткое руководство.
1. Нажмите Создать страницу FB, чтобы получить доступ к меню, в котором вы выбираете тип страницы Facebook, которую хотите создать.
2. Выберите значок магазина со словом «Компания или бренд».
3. Заполните короткую форму, указав название вашей компании и некоторую контактную информацию.
4. Заполните еще одну короткую форму, чтобы включить данные о своей деятельности и деятельности. Кроме того, вы можете указать свой веб-сайт и проверить, является ли это реальным учреждением. Затем сохраните данные, нажав значок «Сохранить информацию».
5. На следующей вкладке этой формы вы можете установить изображение своего бизнес-профиля, которое в идеале должно быть 170 на 170 пикселей. После загрузки изображения нажмите Сохранить фото.
6. Чтобы держать свои бизнес-страницы под контролем, добавьте свой сайт в избранное на 3-й вкладке этой формы и нажмите синюю кнопку Далее, чтобы продолжить.
7. Теперь страница «Предпочтительный круг пользователей» ждет вас. На данном этапе полезно знать, на кого вы собираетесь настроить таргетинг своего сайта, выбрать подходящий возраст, интересы и местоположение потенциальных клиентов.
8. Нажмите на синий значок со словами Сохранить, и все готово!
К этому моменту у вас есть готовые страницы на Facebook, и вам решать, как с ними обращаться.