Найти в Дзене

А всегда ли прав клиент?

Марина опять спустила на меня "полкана", семейный бизнес, знаете ли...
Пришла рекламация от клиента, общий смысл такой: "Вы прислали мне "гомно", ни чего не собирается все вкривь и вкось".
Так как за производство отвечаю "Я", виноват "Я", точка.
Что ж, будем отправлять гонцов к клиенту, выясним, что же у него там вкривь и вкось... Автостеллажи мы производим уже 8 лет, конструкция продуманна до мелочей, все детские болезни пройдены, разве что в цеху рабочие брак допустили. Но в цеху стоит супер-пупер ERP система, которая ой как мотивирует рабочих не выпускать "херню", ведь за каждый выявленный брак списывается штраф со всей бригады. Вообщем поехали выяснять из цеха бригадир со сборщиком из Тольятти в Москву.
"Андрей Анатольевич, вы видео смотрели в вайбере, я только что скинул?" - спокойный голос Эдика в трубке подсказывал, что все там нормально...
"Сейчас гляну, но ты мне в паре слов опиши ситуацию."
" Собрано не правильно. У него нет заклепочника для резьбовых заклепок, клие

Марина опять спустила на меня "полкана", семейный бизнес, знаете ли...
Пришла рекламация от клиента, общий смысл такой: "Вы прислали мне "гомно", ни чего не собирается все вкривь и вкось".
Так как за производство отвечаю "Я", виноват "Я", точка.
Что ж, будем отправлять гонцов к клиенту, выясним, что же у него там вкривь и вкось...
Автостеллажи мы производим уже 8 лет, конструкция продуманна до мелочей, все детские болезни пройдены, разве что в цеху рабочие брак допустили. Но в цеху стоит супер-пупер ERP система, которая ой как мотивирует рабочих не выпускать "херню", ведь за каждый выявленный брак списывается штраф со всей бригады. Вообщем поехали выяснять из цеха бригадир со сборщиком из Тольятти в Москву.
"Андрей Анатольевич, вы видео смотрели в вайбере, я только что скинул?" - спокойный голос Эдика в трубке подсказывал, что все там нормально...
"Сейчас гляну, но ты мне в паре слов опиши ситуацию."
" Собрано не правильно. У него нет заклепочника для резьбовых заклепок, клиент выкручивался как мог"- засмеялся Эдуард- "мы ему перебрали, клиент доволен! У него еще две машины не собраны, просит помочь."
Что прикажете делать в таких случаях? Выставлять счет клиенту на сборку?

p.s. адрес нашего сайта
www.zmktlt.ru

-2