Коротко о том, как же зарабатываются миллионы в Интернете и вообще возможно ли это?
CPA - cost per action.
Это модель интернет-рекламы и бизнеса в целом, когда рекламодатель платит вебмастеру за какие-то целевые действия, совершенные привлеченным клиентом. Проще говоря, есть вольные интернет-маркетологи, которые приводят Дяде-рекламодателю трафик, а Дядя платит за каждый совершенный заказ, купленный у него товар или просто качественный лид.
Это очень обширная тема, которая не уместится и в десяток постов. Поэтому тут об основах, а в отдельном посте расскажу про "товарку" - отдельный вид арбитража.
Пассивный арбитраж трафика - это когда владелец крупного посещаемого сайта размещает рекламный баннер, прикручивает к нему партнерскую ссылку на сайт Дяди и получает денюжку, например, за каждую покупку у Дяди, совершенную пришедшим с этого баннера человеком.
Суть активного арбитража трафика очень проста - это любимое нашим народом "купи - перепродай". В данном случае покупается рекламный трафик, то есть переходы потенциальных покупателей. Арбитражник (вебмастер) на свой вкус (но в рамках установленных Дядей правил) настраивает рекламные кампании в разных рекламных системах (покупает трафик), направляет их на сайт Дяди или сперва на свой сайт-прокладку, после чего получает от Дяди вознаграждение. Если затраты меньше вознаграждения, то "веб льёт в плюс".
Арбитраж достаточно просто делится на черный, белый и серый. Увы, доля черного и серого до сих пор выше.
Белый - это реклама легальных продуктов честных брендов. Например Mediamarkt или Tinkoff продвигаются в т.ч. по CPA-модели.
Чёрный - это реклама либо нелегальных, либо просто мошеннических товаров или услуг. Например, вам говорят в рекламе, что вы выиграли тысячи денег, а по факту заставят заплатить 200р для быстрого перевода выигрыша... и пропадут.
Серый - это среднее: впаривют некачественный или контрафактный товар и разводят, но легально. Видели рекламу увеличителей члена, чудо-магнитов для экономии топлива, ягод для похудения, бинарных опционов? Вот это оно.
Занятие арбитражом реально может быть очень выгодным, можно получать и миллион чистыми в месяц. Но для этого нужен огромный опыт... и отсутствие совести.
Илья Прокопенко,
маркетолог, специалист по маркетинг-менеджменту.
Моя компания делает маркетинговый консалтинг: аудит и построение отделов маркетинга, обучение руководителей и собственников, обучение сотрудников, найм маркетологов, обучающие онлайн-курсы, менторство. Подробнее здесь: Felis Consult - маркетинговый консалтинг
Заказать профессиональные маркетинговые услуги, продвижение, разработку сайтов можно у моей команды: Felislead - комплексный digital-маркетинг
С каждого дочитавшего - лайк, подписка и репост в социальную сеть:) Вам - не сложно, мне - приятно! (с)