Найти в Дзене

Цена в личку: почему и зачем?

Думаю, многие задавались вопросом "Что за ерунда? Почему нельзя сразу написать цену?!"

Всё просто и тут есть 3 самых распространенных варианта:

Вариант 1. Плохой.
Интернет-продавцы, особенно в ВК и Instagram, не пишут цену публично и зовут за ней в личку потому что ценник неадекватен рыночному. Оправданно или нет. Будь цена написана сразу, вы бы пожали плечами (или покрутили у виска) и пошли дальше. А так - продавец будет вас в личке убеждать, что оно того стоит. Может, и правда стоит.

Вариант 2. Хороший.
Продавец что-то знает или слышал о технике продаж. Возможно, даже является адептом секты пионеров-зарабатывателей своего первого миллиона "БМ". Тут зависит от глубины этих самых знаний. В простом варианте вам просто ответят по существу вопроса, назовут ценник, а дальше выведут на диалог, предложат варианты других товаров и будут продавать. В сложном варианте вас "подцепят на крючок" и грамотно разведут: например, изначальный товар заведомо дорог, а вам на его фоне предложат более доступный, который ничем не хуже. Заглянут в ваш профиль, посмотрят чем увлекаетесь и живете, что носите. Предложат вот эту синюю сумочку к вон тому платью, в котором вы на фотке из отпуска. Да еще и предложат доставку, супер-акцию-только-сегодня и фото груди предпринимательницы бонусом в коробке с посылкой. Словом, применят все инструменты и техники продаж из учебника Евгения Котова (или курса БМ, простихоспаде).

Вариант 3. Самый распространенный.
Потому что все так делают. Продавец ничего не слышал ни о техниках продаж, ни о маркетинге, ни о ведении бизнеса вообще. Только слышал, что в инсте можно сделать интернет-магазин и зарабатывать миллионы. Особенно, если продавать сумки и шмотки с Алиэкспресса. Ну, чтобы на дядю не работать. (На дядю работают только лох(ушк)и!) Изучить матчасть? Да ну! "Зачем мне эти продавцы воздуха?! Это лохотрон! Я всё знаю сам(а)! Книжки для ботанов!" - убежден бизнесмен и на вопрос о цене товара от просто ответит "1500р" и дальше диалог не пойдёт. Почему цена в личку? Да потому что все так делают, и я так буду.

Илья Прокопенко,
маркетолог, специалист по маркетинг-менеджменту.
Моя компания делает маркетинговый консалтинг: аудит и построение отделов маркетинга, обучение руководителей и собственников, обучение сотрудников, найм маркетологов, обучающие онлайн-курсы, менторство. Подробнее здесь: Felis Consult - маркетинговый консалтинг
Заказать профессиональные маркетинговые услуги, продвижение, разработку сайтов можно у моей команды: Felislead - комплексный digital-маркетинг

С каждого дочитавшего - лайк, подписка и репост в социальную сеть:) Вам - не сложно, мне - приятно! (с)