Найти тему

Как ваша физиология влияет на ваше состояние

Во время семинара Тони Роббинсона мне удалось проверить некоторые знания на практике.

Мы купили места на самом верху. Но в середине мероприятия некоторые начали проходить к сцене. Так как я брала билеты отдельно от всех, то сидела одна среди незнакомых. В нашем чате отписались, что давайте пойдём к сцене. Я сразу подумала, блин, как же туда пройти? У нас же билеты другие. Но раз некоторые там уже были, я решила попробовать.

Спускаюсь вниз, неуверенность сильная в том, что меня пустят. Подхожу в один из проходов - спрашивают билет. Блииин, сразу же мысли, что я так и знала! Отхожу в сторону, много сомнений, что не получится. Но там уже наши и мне тоже хочется. Вспоминаю то, что говорил Тони. Что наша физиология влияет на то, как нас видят люди. Расправляю плечи, поднимаю взгляд. И уверенно иду в другую дверь. Билет никто не спрашивает. Но попадаю на первый этаж, а не к сцене. Стою, сомнения, что получится ещё раз.

-2

Иду во вторую дверь, опять уверенно. Опять прохожу. Но опять не туда.
Потом нахожу все таки вход туда. Но там ещё есть охрана. Мне страшно, но я собираюсь и опять прохожу!


Удивительно, как просто изменив осанку, взгляд и внутренне состояние, можно повлиять на результат.

В итоге прыгали недалёко возле сцены. Там было гораздо удобнее, чем между узких кресел, которые для прыгание не предназначены.

Ирина Криница | Доходные сайты16 лет зарабатываю на доходных сайтах от 10 до 60к$/мес и тебя научу👩‍💻 Купила 5комн пентхаус с сайтов🔥, сейчас покоряю Бангкок Плачу 💰 бывшим мужьям