Найти тему
Kipitilnic Blog

Как я на redBike съездил. Часть 1: Дорога на старт.

Оправдывая название канала расскажу еще одну историю о том, как я был на 1 этапе redBikeCub.

Опаздываем в электричке.
Опаздываем в электричке.

9 мая состоялся первый этап кубка redBike в Обнинске, ой, то есть в Ильинском.

Я слежу за своим велосипедом и перед важным для меня стартом хотел решить вопрос с ушатаными колодками, да и заднее колесо хотелось бы по прочнее.

К этому моменту прошел почти месяц с того момента как я заказал партию новых колодок и буквально за день до вышеописанных событий я получил заветное извещение. Забрав колодки я отправился на поиски колеса. К началу дождя у меня в руках было не очень новое но вполне функциональное колесо, но тут вспомнилось страшное: пару недель назад я отвез кассетный съемник в Алексин, и это делало замену заднего колеса невозможной. А между тем, на поиски колеса,а потом ключа был угроблен весь вечер а вот успех был половина тыс, часов в 10 я был на Хатке. Решение принятое мной было не однозначным, но прикинув время доставки до старта я решил перенести замену колодок и покрышек на утро.

План был почти идеальным , сменить цепь покрыхи, колодки ,все смазать(кроме колодок ;)), позавтракать, и в путь, с этими простыми задачами я легко расквитался бы до 9 часов, и со спокойной душой приехать на старт.

Но как обычно случилось утро и, из-за всех щелей полезли проблемы: при замене колодок диск оказался зажат и колесо почти не крутилось. Через пару секунд были выдуманы 3 решения: забить и ехать так, авось притрется; поставить старые колодки риск это дело благородное(добровольное), но часто глупое; попробовать развести колодки в ручную в надежде, что после они заработают как надо(в интернете описывались похожие прецеденты).

Я выбрал 3 вариант как самый разумный после пары минут колдунства колесо стало вращаться поживее, а вот отзывчивость ручки стала 0. Это был 100 проигрыш. К этому времени разгорелась еда, асфальтовые покрыхи были заменены на грунтовые. А время между тем уже перевалило за 8 часов, руки начали немного подрагивать а мозг суматошно начал генерить выходы из сложившийся ситуации. Вариант езды без тормозов совсем меня не устраивал, посмотрев на часы и прикинув ,что если использовать запасное время сейчас то возможно я успеть прокачать тормоза. «Гениальная идея особенно если вспоминать что в прошлые разы я на это тратил часа по 3.» но девается некуда время бежит а стартовый взнос уже заплачен. Достал набор для прокачки и где то минут за 40-60 я таки прокачал систему не с первой попытки но тормоз заработал почти как новый.

-2

А вот еда и чай успели остыть, но времени уже нет, сопли наматывать некогда, закинул еду в топку, одежду в рюкзак и пару конфет туда, и вылетел на электричку.

От меня электрички ходят часто раз в 5-15 минут, а вот до Яхромы как оказалось гораздо реже пока я трясся в электричке до Москвы я выяснил что ближайшая электричка отправляется через 40 минут, а следующая через 1:20 после неё. И вот на ней на старт я не успевал.

Как и предсказывало мое 6 чувство на 1 электричку я не успел, это стало понятно на середине пути по МЦК .Быстрым перебором вариантов альтернативной доставки обнаружить не удалось, по это причине было решено залетать на платформу и ехать на любых электричках в нужную мне сторону.

-3

Я поднялся на платформу Окружная и буквально через минуту подъезжает электричка в Икшу, слава гуглу!, он позволил быстро узнать что это именно нужное мне направление (можно же и не туда уехать).

Пока ехал искал вариант доставки от Икши до Яхромы (там еще 8 км своим ходом) решение найти не удалось. Прикинув по карте километраж от Икши до точки старта получилось около 15км запас времени был около часа до конца регистрации на старт, так что выпали из электрички, залили сторис в инсту и полетели.

-4

Время уже поджимало поэтому крутил на 80% силы, пришлось рассматривать данное мероприятие как разминку перед стартом. Как полагается в таких ситуациях ветер был сильный, встречный и холодный, но на регистрацию я все-таки успел, минут 40 потратил на эти 15 км, по карте быстро обнаружил куда сворачивать в Ильинском и выкатился на импровизированную парковку. Спросил где регистрация, подписал стартовую бумажку о безопасности здоровья, взял стартовый номер, переоделся и я готов.

Продолжение следует.