Всё больше новых машин оснащают автоматической коробкой переключения передачь. По этому многие водители АКПП перестают пользоваться стояночным тормозом, так как и без него Машина вроде не куда не катится, даже на крутом склоне.
На механической коробке водители остовлт своих «коней» на передаче, но на больших склонах это не поможет.
На автоматической коробке достаточно поставить машину на режим ПАРКОВКА (P). В этом режиме коробка становится на стопор который полностью заклинивает коробку.
Но для чего тогда ставят ручник абсолютно во всех авто?!
Дело в том, что когда машина стоит на скорости или в режиме парковки, вся нагрузка остаётся на коробке. А ручник создан для того чтобы частично снимать нагрузки с коробки.
К тому же если оставлять нагрузку на стопор, он начнёт быстро изнашивается. А ремонт АКПП стоит далеко не дёшево. Для сохранения состояния стопоров стоит придерживаться одному правилу:
Остановились, поставили на ручник, а только потом ставим в режим P или на скорость
На ровной площади можно просто поставить в режим парковки или на передачу( на механике)