Найти тему
ADS

Нужна ли кнопка "Продвигать публикацию" в Facebook ?

Если вы ведете бизнес на Facebook или вы пытаетесь вести бизнес на Facebook, вы наверняка заметили вездесущие кнопки «рекламировать пост», «продвинуть компанию», «продвинуть кнопку "больше информации"» и многие другие. Таким образом, Facebook дает всем владельцам сайтов Facebook возможность продвигать свой сайт или отдельные сообщения.

Эффективна ли эта форма продвижения?

Если вы нажмете на нее, у вас есть возможность получить страницу или пост среди более широкой аудитории, но ваши руки относительно связаны. Вы можете установить основной таргетинг, в котором вы выбираете возраст, пол, местоположение и основные интересы людей Facebook, с которыми вы работаете. Вы устанавливаете общий бюджет + продолжительность продвижения (или страницы). Однако у вас больше нет возможности выбирать дополнительные параметры таргетинга, которые Facebook разрешит вам в вашем менеджере объявлений.

Как сделать это лучше?

Нацелив вашу кампанию на Менеджера объявлений, вы можете выбрать дополнительные параметры таргетинга на X Y, будь то комбинация интересов (например, пользователь должен быть фитнесом и фанатом мотивационного фитнеса), эти комбинации значительно повышают ваши шансы на охват только релевантных пользователей. тогда станьте вашими клиентами. Другие варианты таргетинга в Менеджере объявлений включают: размещение публикации (или страницы) только на ПК или только на мобильном устройстве, настройку рекламы с оплатой за клик (CPC), редактирование текста для различных демографических групп.

А как насчет пикселя Facebook?

Если вы используете пиксель Facebook, у вас есть возможность ремаркетинга пользователям, которые посетили ваш сайт, но не совершили покупку. Например, если посетитель приходит в ваш интернет-магазин, кладет товар в корзину, но не заканчивает покупку, есть большая вероятность, что, если вы снова с ним свяжетесь, покупка завершится. Он мог его потревожить и только забыл закончить покупку. Это только один из способов узнать, насколько опытный маркетолог может ориентироваться на вашего менеджера объявлений.

Не нажимайте кнопку «Продвигать публикацию», она выбрасывает деньги из окна, а просто сидите над рекламой и ориентируйте пользователей, которые действительно заботятся о ваших продуктах (или услугах).