При измерении и составлении отчетов о результатах вашей рекламной кампании Facebook различает клики и клики по ссылке.
Хотя это важный элемент оценки успеха рекламы, пользователи часто не распознают разницу между этими двумя терминами или считают их идентичными, что, очевидно, является ошибкой.
Количество кликов на ссылку - это точное количество кликов, полученных вашим объявлением на вашем сайте, в интернет-магазине или приложении. В то время как клики (все) включают как клики по ссылке, так и другие клики по другой части объявления.
Чаще всего это будет клик по названию вашей страницы в Facebook. Таким образом, рекламные отчеты часто показывают большее количество кликов (все), чем клик по ссылке, но могут быть отменены в исключительных ситуациях.
Если случается, что пользователь Facebook, который видит ваше объявление, не нажимает на него, но позже по ссылке в другом месте на Facebook идет туда, куда он будет перенаправлен ссылкой в вашем объявлении, Facebook видит это как нажатие на ссылку, но больше не как щелчок (все). В этом случае ваше объявление может иметь больше кликов, чем кликов.