Всем наверняка известно, что такое конверсия в рекламе. В широком смысле подразумевается макроконверсия, то есть как об основных целевых действиях на Ваших сайтах. Например для сайта aliexpress это покупка товара. Для медицинских центров - заказ звонка с сайта.
Зачем отслеживать микро-конверсию?
Но далеко не редкость, когда целевые пользователи так и не оставляют заявок на Вашем сайте. Ведь основный мысль клиента всё познается в сравнении, поэтому он проанализирует Ваших конкурентов, прежде чем понять, что у Вас лучшие условия и нажмет заветную кнопку купить. Именно на этом этапе мы с Вами и рассмотрим такое понятие, как микро-конверсия.
Микро-конверсия - это любое действие потенциального лида, благодаря которому он демонстрирует Вам , что Ваш продукт или услуга ему интересны. Это может быть чтение ваших статей, клики на ассортимент, переходы на сайт, социальные сети. Ведь они могли быть Вашими клиентами, но что-то в конечном итоге смутило, вопрос: Почему он не оставил заявку? Потому что не были учтены микро-преобразования.
А это уже влечет упущенную прибыль, увы...
Очень часто мы упускаем этот важный этап в работе с потенциальным клиентом, используя только макро-конверсии. А это влечет недополученную прибыль. Человек может читать Вашу статью на Яндекс дзене и даже подписаться на канал, но по ссылкам не перешёл, ничего не заказал. Ошибочно считать, что такой человек не важен для прибыли. В основном люди, которые совершают микро-конверсии больше всего становятся лояльны к Вашим услугам или товарам. А это залог доверия, приоритет Вас в отрасли для клиентов. Итак, что же нужно с этим делать, как работать с микро-конверсией?
Давайте разберем на конкретных примерах, какие бывают микро-конверсии:
1. Просмотр нескольких страниц сайта
2. Подписка на новостную email рассылку
3. Комментирование статьи в Вашем блоге
4. Репост публикаций из социальных сетей
5. Просмотр презентационного видеоролика
и так далее, точек касаний, на самом деле, великое множество
По большому счету, микро - конверсия определяет поведение пользователей на Вашем ресурсе. А это в свою очередь даст Вам представление, что оптимизировать в работе сайта для получения необходимого Вам результата.
Но теперь перед встает логический вопрос.
Как же отслеживать эти микро-конверсии?
Тут Вам на помощь придут сервисы web аналитики. Но для начала стоит понять для себя, какую микро-конверсию я хочу отследить? Например:
Стоить задача в получении пользователей, которые скачивают Вашу презентацию. Здесь можно воспользоваться критериями: любой человек, который заполняет форму, перед получением презентации.
Это важно, чтобы понимать - из каких источников он хочет получить презентацию, при условии, что Вы размещали рекламу на нее на сторонних ресурсах. Рассмотрим процесс трекинга конверсий, заходим на Google Adwords в панель админа
Затем переходим в настройки цели , создаем новую
Здесь у Вас будут представлены шаблоны целей по умолчанию. Для нашей задачи ( отслеживание заполнений форм на презентацию) этот инструмент идеально подойдет. Ну или у Вас есть возможность создать свою собственную цель. Ну как уж Вам лучше
Благодаря статистике, которые выкатит Вам Google, вы сможете отследить посещают ли пользователи Вашу страницу, сколько в среднем времени на ней проводят, включить ли просмотр видеороликов и так далее.
Весь процесс отслеживания - это одна большая возможность для рекламных экспериментов. Это словно Ваша личная подсказка, которая даст представление, как лучше оптимизировать сайт, чтобы увеличить показатель макро-конверсии. Обращайте внимание на детали, если Вы понимаете, что ради одной презентации люди активно оставляют свои данные, а для другой нет, то необходимо изменить посыл (дизайн, текст и так далее).
Если Вы открыты для новых рекламных каналов, хотите опробовать еще инструменты, которые обеспечивают высокую конференцию, то непременно напишите нам в whatsapp