Пару лет назад я посетил стоматологическую клинику и вылечил 2 зуба за 8500 рублей🦷🦷
Все было очень сервисно и “красиво”, единственно смущало, что предварительно по телефону озвучили 2000 рублей за лечение кариеса.
Думал, переплачиваю за сервис и премиум обслуживание. Но оказалось, что нет, все гораздо хуже((
На кассе мне выдали лист А4 с таблицей переполненной строчками с перечислением оказанных услуг.
Оказалось, что 4000 рублей я действительно заплатил за лечение, а остальное…
✪ осмотр врача
✪ рентгеновский снимок
✪ анестезия
✪ одноразовые ватные тампоны
✪ даже бахилы за 20 рублей. И еще куча всякой фигни, чуть ли не пол, вымытый уборщицей.
Моё мнение о сервисе рассыпалось, как карточный дом. Считаю, это своего рода бестактность по отношению к потребителю🧟♂️
Многие коллеги по цеху поступают подобным образом. Называя некую фиксированную стоимость риелторских услуг + 1% от цены сделки, они как бы забывают упомянуть, что впоследствии возьмут с вас за составление договора 3000 руб, за оформление ипотечного решения, сопровождение к нотариусу, юридическую экспертизу и дополнительные гарантии. Это не апселл, это просто обман в подарочной фольге🎃
Я вижу, что потребитель хочет честной и открытой игры! Хочет получать всё в цену, с которой соглашается изначально, а сюрпризы, из разряда “а, кстати, вам нужно заплатить еще за…” воспринимает, как нарушение договоренностей👊🏻👊🏻👊🏻
Для вас мы составили простой и понятный прайс, и он включает всё, что относится к нашей работе! И больше никаких сюрпризов!