Найти тему
Андрей Ендовицкий

Договорчик за 3000! Это,..., полное днище👎🏻👎🏻👎🏻

Когда я подошел к кассе, чтобы рассчитаться, меня ждало глубокое разочарование🤯
Когда я подошел к кассе, чтобы рассчитаться, меня ждало глубокое разочарование🤯

Пару лет назад я посетил стоматологическую клинику и вылечил 2 зуба за 8500 рублей🦷🦷

Все было очень сервисно и “красиво”, единственно смущало, что предварительно по телефону озвучили 2000 рублей за лечение кариеса.

Думал, переплачиваю за сервис и премиум обслуживание. Но оказалось, что нет, все гораздо хуже((

На кассе мне выдали лист А4 с таблицей переполненной строчками с перечислением оказанных услуг.

Оказалось, что 4000 рублей я действительно заплатил за лечение, а остальное…

✪ осмотр врача

✪ рентгеновский снимок

✪ анестезия

✪ одноразовые ватные тампоны

✪ даже бахилы за 20 рублей. И еще куча всякой фигни, чуть ли не пол, вымытый уборщицей.

Моё мнение о сервисе рассыпалось, как карточный дом. Считаю, это своего рода бестактность по отношению к потребителю🧟‍♂️

Многие коллеги по цеху поступают подобным образом. Называя некую фиксированную стоимость риелторских услуг + 1% от цены сделки, они как бы забывают упомянуть, что впоследствии возьмут с вас за составление договора 3000 руб, за оформление ипотечного решения, сопровождение к нотариусу, юридическую экспертизу и дополнительные гарантии. Это не апселл, это просто обман в подарочной фольге🎃

Я вижу, что потребитель хочет честной и открытой игры! Хочет получать всё в цену, с которой соглашается изначально, а сюрпризы, из разряда “а, кстати, вам нужно заплатить еще за…” воспринимает, как нарушение договоренностей👊🏻👊🏻👊🏻

Для вас мы составили простой и понятный прайс, и он включает всё, что относится к нашей работе! И больше никаких сюрпризов!