Ранее, мы рассмотрели ситуацию, с казахстанскими направлениями авиарейсов на AVIATA, убедившись в том, что не так все плохо. Какая ситуация сейчас, с международными рейсами и куда можно полететь?
Уважаемые читатели, если вы не читали ранее мои статьи о том как бронировать билеты через aviata, а также информацию о том, какова ситуация с билетами в Казахстане, то просим вас прочитать информацию поэтому поводу. Если вы прочитали это, то можете читать 3 часть обзора, связанную с поиском билетов на международные направления, с помощью билетного поиска. Осознавать цены обывателю будет трудно, но все же возможно. Итак, полетели!
О том как бронировать билеты говорить не будем. Это есть здесь. Мы сразу преступим к мониторингу цен и небольшому комментарию, о том, какова ситуация с международными перелетами для обычных пассажиров. Если говорить честно, то не все так радужно. Это даже не заоблачные цены Караганды, Павлодара или Актау, тут все сложнее. Компании обслуживающие небо Казахстана, офигели в край ставя цены в одну сторону измеримые со значением 90 000 - 108 000KZT. Естественно такая цена усредненная, но все это реальный факт. Обращаться в туристические конторы, за тем чтобы сократить цену на билетах не стоит. С вас сдерут процент, да еще и нахлобучат такую цену, что захочется плакать зачем оно вам таки надо. С уверенностью можно говорить что на стоимость повлияли: цены на топливо, курс главных валют планеты, сторонние человеческие факторы (повышение цен в разные выходные и праздничные дни), рост затрат на продукты питания и оплата зарплаты стюардам.
ЦЕННИК БИЛЕТОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАН СНГ
В нашем мониторинге будут участвовать нынешние столицы СНГ, а также крупные города с которыми граничит Казахстан: Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Астрахань, Саратов, Омск. Здесь же разберем простой способ, дешевых альтернативных перевозок, которые снижают стоимость казахстанских билетов в 2-4 раза. Искать будем по критерию "самый дешевый", чтобы не засорять обзор. Пошли искать!
01. Предположим мы хотим полететь в Москву на ближайшие декабрьские денечки из Астаны, в одну сторону. Какова же цена, будет на такой перелет в Казахстане? А цена бомбонутая убеждайтесь сами. Со стыковкой в Новосибирске 70 000KZT, а прямым рейсом за 92 000KZT. И это только в одну сторону. Обыватель скажет "с какого так дорого"? Вот и я о том же. Очень хорошо помню 2014-2015 год, цена на билет тогда была 40 000KZT в одну сторону и было нормально. Но девальвация... она такая штука
02. Следующий в нашем списке будет Киев, тоже популярное направление у перевозчиков давайте без политоты и дифирамб, что туда никто не летает, мы за мир. Там с недавнего прямо времени произошел обвал цен в отрицательную сторону, то есть в пользу повышения не только на направления в СНГ, но и на некоторые направления в Европу. Если, кто подумал лететь в Киев с Астаны, то в одну сторону пусть готовить 82 000KZT
03. Небольшие улучшения в плане полетов есть у Минска. За некоторое время цена снизилась на 2 000KZT, но это на самом деле большой погоды не меняет, но по сравнению с участниками списка цена на билет в Минск, прямым ходом очень даже привлекательна 75 000KZT, просят за билет в одну сторону. Так что драники и самогоночка, ждут вас, ведь вас будет везти компания белорусского перевозчика
04. Уйдем чуть в сторону, обратив внимание на Баку. Как обстоят дела с полетами, в этом каспийское государстве рядом с Казахстаном. Я летал сам недавно в Баку и брал билеты, тогда по грошовым ценам, не то чтобы по акции, сколько курс валюты был низкий 318KZT япона матерь в щелку. Хочется узнать, что же поменялось с тех пор. Как можно видеть повышение есть в 1,5 раза. Бакинские перевозчики и менеджмент имеют схожие проблемы с Казахстаном: нефть есть, а цены растут. В общем 67 000KZT и греем ноги у Каспия. Казахский учите, будете по нему с азерами говорить
05. На финал, возьмем цены перевозчика у наших соседей по общему дому. Речь идет о Ташкенте. Сколько же в это государство стоит самый дешевый билет на самолет, если наш южный друг работает в Астане, и решил пошиковать на широкую ногу, купив билет. Ну если вы и сами решили полететь на самолете, собирайте чемоданы и платите 48 000KZT. Как видно цена еще ого, как нормальная, поэтому стоит полетать. Повышение наблюдается на 5 000KZT по сравнению с прошлыми годами. Цена поднялась в этом направлении достаточно сильно
ЦЕННИК БИЛЕТОВ НА НАПРАВЛЕНИЯ КРУПНЫХ ГОРОДОВ СОСЕДЕЙ РОССИИ
Итак, обстановку с международными направлениями, ближнего и дальнего немного зарубежья, на примере стран СНГ разобрали. Цены не совсем доступные (причины не доступности цен, объяснены выше). Как обстоят дела у нас с большой странной Россией и ближайшими крупными городами к Казахстану. Недавно была встреча двух знакомых личностей, которые свято клялись что будет все супер, в плане передвижения и развития туризма между странами. Так ли это на самом деле? Какое повышение цен, происходит между двумя государствами в плане воздушных перевозок? Что предлагает нам рынок? Пояснений делать конкретных не будем, а для этого представим в простой форме расценку "самых дешевых" и "самых быстрых" билетов. Все цены в одну сторону.01. Астана - Екатеринбург = 65 000KZT
02. Астана - Новосибирск = 49 000KZT
В дальнейшем следует сделать небольшую пометку, в которой хочется отметить, что на остальные направления и цены не оправдано высокие, даже несмотря на то, что города находятся от нас в принципе рядом. О машине мы не забываем. Мы люди, которые хотим получить комфорт вовремя перевозок и длинные стыковки по таким ценам нам не нужны. Садись и едь на машине дурень и не пиши фигню. Нет, мы доведем наше исследование до конца и узнаем все-таки ценник полетов, дальше к нашим городам соседям. Полетели. Обратите время прямых рейсов нет только пересадки, через Москву. AVIATA врать не будет 03. Астана - Челябинск = 90 000KZT
04. Астана - Астрахань = 84 000KZT
05. Астана - Саратов =83 000KZT
06. Астана - Омск = 74 000KZT
Вот такие цены на полеты. Реакция на них может быть всякая, меня все это не радует самого лично. Да я бы и не полетел, был бы я Рокфелером.
КАК ЛЕТАТЬ ДЕШЕВЛЕ?
01. Вопрос, который мучает меня долго. К этому открытию, лично я сам недавно пришел, и не знал до определенного времени, что казахстанский перевозчик нас граждан нефтяной страны обманывает в 2-4 раза, накручивая цены на полетах. Секрет дешевых перевозок состоит в следующем. Берите карандашик и записывайте: берем билет до Екатеринбурга на автобус (22 000KZT туда и обратно) + билет на самолетный рейс (любой город) с аэропорта Кольцово в Екатеринбурге = выгодная цена. Поверьте, работая по данной формуле, можно получить выгодный перелет. Очень выгодный. Смотрите возьмем популярный рейс Екатеринбург - Москва (билет туда и обратно).
22 000KZT+26 600KZT=48 600KZT бац и вы в Москве. Все это, уважаемые читатели происходит в 1200 км от Астаны, совсем рядышком, такое же расстояние как доехать до Алматы. Ну даже мелкие затраты, окупят билет в 180 000KZT до Москвы предлагающийся в Казахстане. Несмотря на то что Победу все критиковали, что мол летать опасно и прочее, цены наоборот очень приятные, на должном уровне. Да может быть пару тысяч мы заплатим за багаж, но если ехать на легке, то вполне нормальная цена. Гречка дорогая кошка беременная не говорите, можно полететь так то . Формулу вы запомнили, пройдемся по другим городам. Все рейсы напоминаю туда и обратно02. Екатеринбург - Новосибирск = 20 000KZT
03. Екатеринбург - Омск. Казалось бы дороговизну билета можно назвать плюсом так как цена 83 000KZT, за билет туда и обратно. Так что не пугайтесь если вы увидели это в рейтинге. Да стыковки, да две, но ситуация лучше, хоть и с хитринкой
04. Екатеринбург - Челябинск = 77 000KZT. Ура, наконец можно полить выгодно отличающегося перевозчика, резкой критикой. Повторяется ситуация с Карагандой, когда близкое расстояние, является грабительским в плане стоимости. 3 часа езды на машине, обойдутся дешевле, чем такая сказка с билетами. Запомните это и знайте что в Челябинск лучше на чем нибудь другом ехать
05. Екатеринбург - Астрахань = 76 000KZT. Чуть дешевле вместо 160 000KZT. Вы выложите адекватную сумму, даже с учетом, поездки до ЕКБ
06. Екатеринбург - Саратов = 69 000KZT. Цены да, прям не сказка. Хуже чем у наших лидеров рейтинга Москвы и Новосибирска. Да тоже со стыковкой, но не суммы в 100 000 +. Как то так...
ИТОГИ
Ну и какие итоги можно будет подвести поэтому поводу? Небо для многих людей, как было закрыто 27 лет назад, так и осталось закрытым. Все мечтали о падении железного занавеса - он пал. Пришел рынок и сказал: "ребята вы можете летать куда угодно, только платите за это". Но никто не хочет платить за такое удовольствие. Казахстан и Россия, по политике лоукостеров чем-то напоминают Америку. В штатах ведь невыгодно ездить на машине, а удобнее и перспективнее летать самолетами. Наши страны медленно к этому идут. Где-то лет через 10 все измениться оппозиоценеры ребятушки поправьте меня грешного, но все к этому приближается. Спасибо что, вы прочитали мои статьи об aviata и наблюдениях за полетами в нашем СНГ. Всем спасибо. Если вы пропустили статьи, то прочитайте их еще раз, чтобы понять все еще лучше.
-----
Списки статей по теме описываемого явления:
2. Мониторинг цен по Казахстану
3. Мониторинг цен международного направления
-----
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
-----
У вас есть вопросы связанные с бронированием билетов или намерены высказать свою ситуацию об авиа перевозках в Казахстане пишите по теме этой в комменты. А если есть личные вопросы по бронированию дам вам консультации по почте ssk_96@inbox.ru
-----
ПОДПИСКА:
1) Подписывайтесь на группу "CTOFACE" в ВК
2) Читайте статьи на yvision.kz
-----